Презентация на тему Microsoft Power Point Выполнила : Терещенко Алина Ученица 11 класса «Б» Проверила : Дубская Светлана Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Advertisements

Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
С ОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В M ICROSOFT P OWER P OINT.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Якимова Вероника Первые шаги: Для чего нужна эта программа…………………………………………………………… Интерфейс программы……………………………………………………………………….. Компоненты презентации.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Создание презентации правила и инструменты. Редактор Презентация позволяет создавать объекты как делового, так и научного характера. Ваши научные выступления.
Microsoft word В то время как Windows все больше развивался и и привлекал интерес, к нему был перенесён и широко известный текстовый редактор фирмы Microsoft.
Процесс создания презентации состоит из следующих действий: выбор общего оформления; изменение цветовой схемы; выбор разметки слайдов; добавление новых.
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Основы работы в MS PowerPoint. Запуск программы На панели задач щелкните кнопку Пуск./ Программы. Из списка программы выберите Microsoft PowerPoint. Откроется.
Основы работы в MS PowerPoint. Запуск программы 4 На панели задач щелкните кнопку Пуск - Программы. 4 Из списка программы выберите Microsoft PowerPoint.
Создание первой презентации Советы бывалого. Действия со слайдами и текстом Мастер автосодержания В мастере имеются шаблоны объектов, содержащие текст.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Создание презентации Правила и инструменты Галина Борисовна Паршукова, к.п.н., в.н.с. ГПНТБ СО РАН.
,,, Н=Ц, 132,, О=Е 1.Историческая справка 2. Назначение 3. Понятие презентации 4. Приемы создания презентации НА ДОМ: § –
ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ WORD. меню «ВСТАВКА» В документ Word можно вставить объект из другого приложения и редактировать этот объект,
PowerPoint Программа для создания презентаций.
Ваше имя Номер группы Дата и время 2. РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕГО ВИДА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Транксрипт:

Презентация на тему Microsoft Power Point Выполнила : Терещенко Алина Ученица 11 класса «Б» Проверила : Дубская Светлана Викторовна

Microsoft Power Point

Создание Презентации с помощью Мастера автосодержания После щелчка на пиктограмме PowerPoint В панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию- совет. Нажав на кнопку Следующий, можно прочитать совет. После щелчка на пиктограмме PowerPoint В панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию- совет. Нажав на кнопку Следующий, можно прочитать совет. После закрытия окна PowerPoint предложит несколько путей создания презентации: с использованием Мастера автосодержания, шаблона презентации или просто пустой презентации.

Возможности программы PowerPoint предоставляет пользователю возможность работать и просматривать информацию в различных видах. Можно только установить соответствующий вид и тем самым повысить удобство своей работы. Таких видов четыре, и установить их можно, нажав одну из кнопок внизу главного окна программы. PowerPoint предоставляет пользователю возможность работать и просматривать информацию в различных видах. Можно только установить соответствующий вид и тем самым повысить удобство своей работы. Таких видов четыре, и установить их можно, нажав одну из кнопок внизу главного окна программы.

1 вид слайдов Вид структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В этом случае возможно просмотреть заголовки всех слайдов, весь текст и структуру презентации Вид структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В этом случае возможно просмотреть заголовки всех слайдов, весь текст и структуру презентации

2 вид слайдов Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды. Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды.

3 вид слайдов Вид заметок предназначен для создания заметок к докладу Вид заметок предназначен для создания заметок к докладу

4 вид слайдов Демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид Демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид

Создание презентации c нуля Если мы закрыли диалоговое окно, которое открывается при вызове PowerPoint или закрыли файл презентации с которым работали, то для создания новой презентации нужно вызвать команду Создать из меню Файл. После этого на экране появится окно Шаблоны с разделом Шаблоны оформления Если мы закрыли диалоговое окно, которое открывается при вызове PowerPoint или закрыли файл презентации с которым работали, то для создания новой презентации нужно вызвать команду Создать из меню Файл. После этого на экране появится окно Шаблоны с разделом Шаблоны оформления

В диалоговом окне можно задать шаблон дизайна презентации. После щелчка на одном из шаблонов в окне Просмотр можно увидеть его изображение. Выбрав шаблон, выполним на нём двойной щелчок. В результате откроется диалоговое окно Создать слайд. В диалоговом окне можно задать шаблон дизайна презентации. После щелчка на одном из шаблонов в окне Просмотр можно увидеть его изображение. Выбрав шаблон, выполним на нём двойной щелчок. В результате откроется диалоговое окно Создать слайд.

Ввод и оформление текста Создавая презентацию мы вводили текст непосредственно в слайд. Однако во многих случаях работать с текстом гораздо удобнее, если презентация представлена в виде структуры. В этом случае легче увидеть структуру презентации и удобнее править ее текст, поскольку работа идет в одном окне. Для замены текста, который содержится, например, в шаблоне, нужно выделить его, а затем ввести новый текст. Создавая презентацию мы вводили текст непосредственно в слайд. Однако во многих случаях работать с текстом гораздо удобнее, если презентация представлена в виде структуры. В этом случае легче увидеть структуру презентации и удобнее править ее текст, поскольку работа идет в одном окне. Для замены текста, который содержится, например, в шаблоне, нужно выделить его, а затем ввести новый текст.

Когда презентация представлена в виде структуры, слева на экране появляется панель структуры, в которой содержатся кнопки для повышения и понижения уровня заголовков, для перемещения блока текста вверх или вниз, для разворачивания и сворачивания структуры. Когда презентация представлена в виде структуры, слева на экране появляется панель структуры, в которой содержатся кнопки для повышения и понижения уровня заголовков, для перемещения блока текста вверх или вниз, для разворачивания и сворачивания структуры.

Работа с PowerPoint Общие приемы работы со структурой аналогичны работе с Word в режиме структуры документа, поэтому описывать их не будем. Отметим только следующее: Общие приемы работы со структурой аналогичны работе с Word в режиме структуры документа, поэтому описывать их не будем. Отметим только следующее: Для перемещения слайда вместе с содержимым нужно перетащить значок слайда (он расположен слева от заголовка) в нужное место документа. Для создания нового элемента списка необходимо установить курсор в конец существующего списка и нажать кнопку Enter. Для создания нового элемента списка необходимо установить курсор в конец существующего списка и нажать кнопку Enter. Для перемещения элемента списка в другую позицию нужно установить курсор слева от него (курсор приобретает вид крестика) и перетащить данный элемент в нужное место. Для создания нового слайда сначала нужно создать элемент списка, а затем нажать кнопку Повысить уровень до тех пор, пока маркер не превратится в значок слайда. Для создания нового слайда сначала нужно создать элемент списка, а затем нажать кнопку Повысить уровень до тех пор, пока маркер не превратится в значок слайда. Если мы хотим перейти из вида структуры в вид слайдов, нужно выполнить двойной щелчок на значке соответствующего слайда.

Перемещение слайда

Художественное оформление презентаций Художественное оформление является очень важным этапом разработки презентаций, т.к., во-первых, представленные в графическом виде данные часто выглядят лучше текстовых, во-вторых, использование графики позволяет выделить наиболее важные моменты презентации или облегчить понимание трудных положений доклада. И вообще, чем эффектней презентация, тем лучшее впечатление на слушателей произведет выступление. Художественное оформление является очень важным этапом разработки презентаций, т.к., во-первых, представленные в графическом виде данные часто выглядят лучше текстовых, во-вторых, использование графики позволяет выделить наиболее важные моменты презентации или облегчить понимание трудных положений доклада. И вообще, чем эффектней презентация, тем лучшее впечатление на слушателей произведет выступление.

Шаблоны дизайна PowerPoint предлагает пользователю большое количество шаблонов дизайна, разработанных профессионалами. Задать для презентации шаблон дизайна можно при помощи команды Применить оформление меню Формат. После вызова команды откроется одноименное диалоговое окно. Выполнив щелчок на имени шаблона дизайна, мы видим его изображение в окне предварительного просмотра. Для выбора того или иного шаблона достаточно произвести на его имени двойной щелчок. PowerPoint предлагает пользователю большое количество шаблонов дизайна, разработанных профессионалами. Задать для презентации шаблон дизайна можно при помощи команды Применить оформление меню Формат. После вызова команды откроется одноименное диалоговое окно. Выполнив щелчок на имени шаблона дизайна, мы видим его изображение в окне предварительного просмотра. Для выбора того или иного шаблона достаточно произвести на его имени двойной щелчок.

Рисование графических объектов В PowerPoint можно самим нарисовать графический объект практически любой степени сложности. Для рисования предназначена панель инструментов Рисование, которая появляется на экране, если мы находимся в виде слайдов или в виде заметок. Дополнительные средства рисования размещаются на панели инструментов Рисование+. В PowerPoint можно самим нарисовать графический объект практически любой степени сложности. Для рисования предназначена панель инструментов Рисование, которая появляется на экране, если мы находимся в виде слайдов или в виде заметок. Дополнительные средства рисования размещаются на панели инструментов Рисование+.

Основные приемы рисования в PowerPoint Чтобы начать рисовать какую- либо фигуру, надлежит выбрать инструмент рисования, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов. Чтобы начать рисовать какую- либо фигуру, надлежит выбрать инструмент рисования, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов.

Основные приемы рисования в PowerPoint Чтобы нарисовать несколько объектов одного типа или выполнить над готовыми объектами одинаковые действия, не вызывая каждый раз один и тот же инструмент, следует выполнить на его кнопке двойной щелчок. Чтобы нарисовать несколько объектов одного типа или выполнить над готовыми объектами одинаковые действия, не вызывая каждый раз один и тот же инструмент, следует выполнить на его кнопке двойной щелчок.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В POWERPOINT Для использования в нашей презентации электронной таблицы нам понадобится помощь широко известных программ Excel и Word, так как таблицу мы можем создать в другом приложении и вставить ее в свою презентацию. Для использования в нашей презентации электронной таблицы нам понадобится помощь широко известных программ Excel и Word, так как таблицу мы можем создать в другом приложении и вставить ее в свою презентацию.

Использование Word-таблицы в PowerPoint. Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word,, Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word,, нужно, использовать ее в презентации. Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE. OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.

Создавание Word-таблицы Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайде обходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так: Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайде обходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:

Создавание Word-таблицы 1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу. 1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу. 2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена. 2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена. 3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint. 3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint. 4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд. 4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд. 5. Выбрать Правка, Специальная вставка. 5. Выбрать Правка, Специальная вставка. 6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом. 6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом. 7. Щелкнуть на кнопке OK. 7. Щелкнуть на кнопке OK.

Связывание таблицы Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее: Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:

Связывание таблицы 1. Выделить таблицу в Word. 1. Выделить таблицу в Word. 2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать. 2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать. 3. Переключиться в PowerPoint. 3. Переключиться в PowerPoint. 4. Перейти к нужному нам слайду. 4. Перейти к нужному нам слайду. 5. Переключиться в режим просмотра слайдов. 5. Переключиться в режим просмотра слайдов. 6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера. 6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.

Связь электронной таблицы Excel со слайдом В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги: В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги:

Связь электронной таблицы Excel со слайдом 1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена. 1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена. 2. Переключиться в PowerPoint. 2. Переключиться в PowerPoint. 3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд. 3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд. 4. Выбрать Правка, Специальная вставка. 4. Выбрать Правка, Специальная вставка. 5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать. 5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать. 6. Щелкнуть на кнопке ОК. 6. Щелкнуть на кнопке ОК.

Связь электронной таблицы Excel со слайдом Если нам связь не требуется, то нет проблем. Нужно повторить шаги, описанные выше, но на шаге 5 нажать кнопку Вставить, а не кнопку Связать. Еще лучше заменить шаги 4, 5 и 6 нажатием Ctrl+V, обеспечивающим быструю вставку данных из Буфера обмена. Если нам связь не требуется, то нет проблем. Нужно повторить шаги, описанные выше, но на шаге 5 нажать кнопку Вставить, а не кнопку Связать. Еще лучше заменить шаги 4, 5 и 6 нажатием Ctrl+V, обеспечивающим быструю вставку данных из Буфера обмена.