Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
СПБГУТ им.профессора Бонч-Бруевича Гуманитарный факультет Презентация «Мир брендов» Выполнила студентка гр. Ср – 43 Терентьева Наталья.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
1 Позиционирование и Конкурентное преимущество. 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
Тема: Человек в системе экономических отношений Учитель: Васильева А.И.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Транксрипт:

Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I

Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше, чем упаковка или функциональные характеристики. Это, в первую очередь, наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Симпатии или антипатии, притягательность или отторжение. Бренд это связующее звено между товаром и потребителем.

Атрибуты бренда Атрибуты бренда - все те особенности товара, с которыми контактирует потребитель.

Вектор бренда. Вектор бренда - направление, в котором будет создаваться и развиваться бренд. Иными словами, это смысл существования бренда на рынке. Бренд своим присутствием на рынке должен отвечать на вопросы - зачем он здесь, для кого он создан, и почему тот, для кого он предназначен, должен его приобрести. Только следование вектору бренда сделает наш бренд востребованным на рынке, невзирая на сложности экономической ситуации.

Как создаётся бренд? Для формирования каждого брэнда разработчик должен задать себе четыре вопроса, позволяющих хорошо определить позиционирование: для кого? для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд, зачем? зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда, для какой цели нужен именно этот брэнд? для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот брэнд? против какого конкурента? против какого конкурента? После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. Стратегия включает в себя следующие элементы: Кто является целевой аудиторией. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Какое конечное впечатление следует оставить.

Для чего нужен бренд ? Бренд нужен когда у людей слишком много выбора и мало времени, большинство предложений имеют одинаковое качество и характеристики.Тогда на помощь потребителю приходит бренд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара и упрощает его выбор.