Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I
Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше, чем упаковка или функциональные характеристики. Это, в первую очередь, наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Симпатии или антипатии, притягательность или отторжение. Бренд это связующее звено между товаром и потребителем.
Атрибуты бренда Атрибуты бренда - все те особенности товара, с которыми контактирует потребитель.
Вектор бренда. Вектор бренда - направление, в котором будет создаваться и развиваться бренд. Иными словами, это смысл существования бренда на рынке. Бренд своим присутствием на рынке должен отвечать на вопросы - зачем он здесь, для кого он создан, и почему тот, для кого он предназначен, должен его приобрести. Только следование вектору бренда сделает наш бренд востребованным на рынке, невзирая на сложности экономической ситуации.
Как создаётся бренд? Для формирования каждого брэнда разработчик должен задать себе четыре вопроса, позволяющих хорошо определить позиционирование: для кого? для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд, зачем? зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда, для какой цели нужен именно этот брэнд? для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот брэнд? против какого конкурента? против какого конкурента? После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. Стратегия включает в себя следующие элементы: Кто является целевой аудиторией. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Какое конечное впечатление следует оставить.
Для чего нужен бренд ? Бренд нужен когда у людей слишком много выбора и мало времени, большинство предложений имеют одинаковое качество и характеристики.Тогда на помощь потребителю приходит бренд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара и упрощает его выбор.