Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2014 г.
Евгений Андреевич Пермяк (Виссов) Рассказы и сказки для детей. Для чего руки нужны. Как Маша стала большой. Как Миша хотел маму перехитрить Торопливый ножик. Хитрый коврик. Волшебные краски. …
Самое страшное О чем мог написать Евгений Пермяк в рассказе «Самое страшное»?
Как рассуждали ребята из этих групп? Группа 1 Самое страшное Группа 2 Самое страшное
Отметь знаком (v) количество абзацев в тексте. 1) 7 2) 8 3) 6
Как звали главного героя? 1) Пушок 2) Мурзик 3) Вова
Каким рос главный герой? 1) Крепкий и здоровый 2) Крепкий и сильный 3) Сильный и ловкий
Дополни предложение. Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот … 1) на шкаф забрался 2) залез на шкаф 3) на улицу убежал
Кто перебрался жить в другой дом? 1) собака 2) ежик 3) кот
Абзац 7 начался Наступило... Что могло наступить дальше?
Почему Вова остался один? Что хорошего сделал Вова? Что плохого сделал Вова? Какой совет вы могли бы дать Вове?
Пирамидная история 1. Имя героя вашей истории (героем может быть человек, животное, овощ) 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера, качества) 3. Три слова, описывающих место действия (страна, местность, общественные места и др.) 4. Четыре слова, описывающих проблему истории (деньги, заблудиться, встретить, любовь…)
5. Пять слов, описывающих первое событие (что явилось причиной проблемы в истории?) 6. Шесть слов, описывающих второе событие истории (что происходит с героем и его окружение по ходу сюжета?) 7. Семь слов, описывающих третье событие (что предпринимается для решения проблемы?) 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.