Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,
Advertisements

Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
Методический час «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (деловая игра для педагогов). Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Транксрипт:

Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.

Чему хотим научить и чем наполнить внеурочное время (отбор содержания образования) Как мы будем это делать (выбор способов, технологий) Добиться культуры взаимоотношений всех участников образовательного процесса

Взаимное уважение Сотрудничество Забота и поддержка Ценностное отношение к личности каждого Отсюда следует применение методических приемов: снятие тревожности, высокую мотивацию,авансирование достоинств ученика, поддержку индивидуальности, педагогическую доброжелательность, высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности

Отбор содержания материала рассчитан на учет возможностей и способностей каждого ОЧЕНЬ СЛОЖНО, много затрат времени учителя !!!

Применение заданий, требующих творческого подхода Организация условий для приобретения учеником опыта в различных видах деятельности

Минутки психологической разгрузки Приемы- подсказки Ролевые ситуации Проблемные задания Подбор заданий нарастающей сложности публичное подготовленное выступление И т.д.

Точка зрения Характеристика успеха 1. Социально- психологическая Соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности. Когда ожидания личности совпадают или превосходят ожидания окружающих. 2. Психологическая Переживания состояния радости, удовлетворения оттого, что результат совпал с ожиданиями, надеждами личности, либо превзошел их. 3. Педагогическая Это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики учителя, семьи.