Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
Advertisements

Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
1 Министерство образования Пензенской области Институт регионального развития Пензенской области Региональный проект «Современная начальная школа: шесть.
Проект ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» ( г.г.) «Внедрение методов ТРИЗ – педагогики в систему образования и воспитания.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Знакомьтесь: новая учебно- познавательная серия «Библиотека /МИР 2.0»! Библиотека ХК ИРО.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Педагогический совет «Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Развитие методологических концепций зарубежного образования в конце 19 - начале 20 вв.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Системы обучения в начальной школе. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Транксрипт:

Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»

КРЕАТИВНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ всегда находят выход из любой ситуации, они сейчас очень востребованы рынком труда, они свободны в своем творчестве и профессии КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА учит обучаемых учиться творчески, становиться созидателями самих себя и созидателями своего будущего КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ обучение через практику и опыт, через исследования и эксперименты, а не только через теорию

ТРИЗ И ПЕДАГОГИКА Т - теория Р - решения И - изобретательских З - задач ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности

ПРОЕКТ «Школа ТРИЗ – педагогики. Школа креативного мышления», Школа креативного мышления», предназначен для учителей и школ, которые находятся в процессе совершенствования системы образования, для развития новой дидактики и технологий обучения, их практического применения в школьном образовании СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Март декабрь 2016 гг.

ПРОЕКТ СПОСОБСТВУЕТ Введению в существующую систему образования новых подходов и оригинальных педагогических методик, позволяющих развить у детей нестандартное и творческое мышление, пробудить живой интерес к процессу познания окружающего мира Организации и проведению обучения педагогов новой дидактике и применению методов нахождения новых идей в педагогической практике в рамках как базового образовательного процесса, так и дополнительного образования;

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: Министерство образования Пензенской области ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Общеобразовательные организации Пензенской области; Лаборатория образовательных технологий «Образование для Новой Эры» (г. Москва) Центр современных технологий образования (г. Москва) Издательство «ВИТА-ПРЕСС» (г. Москва)

ПЕРВЫЙ ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Проведены: обучающие семинары, ряд вебинаров, неделя креатив-боев

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРС ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

5 – 9 классы Внеурочная деятельность 1. А. Гин и др. Серия «Библиотека «Мир 2.0» (Книга 1 «Объяснить необъяснимое», Книга 2 «Хищники нападают», Книга 3 «Как не стать добычей», Книга 4 «Полцарства за идею») Нестандартные задачи об интересных и загадочных явлениях в окружающем нас мире. 2. А. Гин и др. «150 творческих задач о том, что нас окружает» Занимательные задачи из сферы биологии, экологии и сельской жизни. 3. А. Гин и др. «Креатив-бой: как его провести» (пособие для учителя) Новый вид интеллектуального командного соревнования. Методика проведения. 4. А.Д. Кавтрев. «Сборники вопросов и задач по физике» В пособии отражен принципиально новый подход к изучению традиционного курса физики в старшей школе. Поддерживающие материалы для проведения уроков (основная школа)