Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный на преодоление затруднений отдельных детей, а также на развитие дидактической и методической составляющих в деятельности учителя.
Мониторинг уровня подготовки обучающихся, осуществляемый с помощью компьютерной программы, призван определить изменения, произошедшие в результате работы на определенном временном этапе. Это означает выявление изменений в уровне подготовки обучающихся того или иного класса во времени.
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся: ценностные ориентации обучающегося; индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др. ФГОС НОО
Внесение результатов выполнения проверочной работы
Автоматическое заполнение и расчет данных
На основании результатов выполнения заданий ОЦЕНИВАЮТСЯ проверяемые предметные и метапредметные умения
Итоговый анализ: что лежит в основе результатов и что необходимо корректировать Для формулирования причин трудностей нужно сопоставить результаты умений, выявленных в диктанте, с результатами умений, выявленных в проверочной работе
Для сопоставления запрашиваем импорт результатов
Текстовый отчет по итоговому анализу