ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического института им. И. Я. Яковлева, 1985г. Специальность учитель начальных классов Педагогический стаж 25 лет Место работы МОУ «Красноармейская средняя общеобразовательная школа 2» Поощрения Почетная грамота управления образования администрации Красноармейского района 2001г., 2005 г. Благодарственное письмо Министерства образования и молодежной политики ЧР, 2005г. Благодарность регионального оргкомитета игры –конкурса «Русский медвежонок»,2006 г. Диплом за 2 место в в районном этапе республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2008 года Свидетельство участника 3 республиканского конкурса классных руководителей «Самый классный классный», 2008г Благодарственные письма отдела образования администрации Красноармейского района и районной организации Профсоюза работников образования,2009г, 2010г. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ ( победитель конкурса лучших учителей РФ), 2009 г. Диплом Министерства образования и молодёжной политики ЧР (Руководитель победителя в Республиканском этапе Международного конкурса детских рисунков «Великая Отечественная война г.г. глазами детей», 2010 г. Диплом за 1 место в номинации «Развитие творческого мышления школьников» районного конкурса проектов и программ по проблемам воспитания», 2011г.
« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество сотрудничество, диалог». Свою педагогическую деятельность я бы хотела определить вожатским девизом из своего дальнего детства: «Быть с ребятами рядом, но чуть впереди!» Дети для меня – прошлое, настоящее, будущее. Для меня очень важно любить и быть любимой. И чем больше любви ты отдаёшь, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. Но любовь детей не подарок, а ответственность перед ними, обязанность оправдать их доверие. Я люблю своих учеников, ведь каждый из них – звёздочка единственная и неповторимая. Мне хочется, чтобы звёзды, воспитанные мной сияли всегда добрым, ярким светом для всех людей. Я не собираюсь остановиться на достигнутом. Ещё есть чему научиться, чему учить, хочется дерзать и творить.
Организация деятельности классного коллектива Классный руководитель Родительский коллектив Детский коллектив
Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Доброжелательность Ответственность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора СерьёзностьСдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность
В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности
В работе классного руководителя руководствуюсь правилами эффективного взаимодействия с младшими школьниками: Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
Основные направления работы классного руководителя:
Приоритетные технологии воспитательного процесса Коллективная деятельность Личностное ориентирование Сотрудничество Метод творческих проектов
Памятка для классного руководителя Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.