Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации 29.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Advertisements

О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
LOGO Концепция развития естественно-математического и технологического образования Уткина Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Е.В. Бухмастова, начальник Управления образованием Ашинского муниципального района.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Транксрипт:

Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации

Ожидаемые результаты образовательного проекта ТЕМП на уровне образовательной организации

1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования Челябинской области 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования Межведомственный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Институциональный уровень

ЗАДАЧА 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования

Наличие на официальных сайтах образовательных организаций разделов или ссылок, информирующих о достижениях учащихся / выпускников в части естественно-математического и технологического образования Представление в результатах самообследования информации о выпускниках, связавших свой жизненный и профессиональный путь с технологическим и естественно-математическим образованием

Включение в образовательные программы (учебный план, план внеурочной деятельности и пр.) позиций, отражающих потребности участников образовательного процесса в технологическом и естественно-математическом образовании Наличие индикативных показателей в программах развития образовательных организаций, отражающих результаты деятельности по популяризации технологического и естественно-математического образования - Комплекс мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в образовательных программах и планах работы образовательных организаций, способствующих популяризации технологического и естественно-математического образования

Наличие в учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса, плане внеурочной деятельности предметов и курсов технологической и естественно- математической направленности Представление в программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности практико-ориентированных модулей, отражающих региональную специфику технологического и естественно-математического образования и направленных на его популяризацию Отбор форм реализации внеурочной деятельности средствами технологического и естественнонаучного образования Комплекс профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда

Комплект информационных материалов, отражающих тенденции технологического и естественно-математического образования, размещенный на официальном сайте образовательной организации

ЗАДАЧА 2. ЗАДАЧА 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования

Положительная динамика числа обучающихся, связавших свою карьеру с реальным сектором экономики; Положительная динамика числа обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и (или) программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», от общего числа обучающихся (по уровням обучения: основная школа, средняя школа), в т.ч., на базе профильных предметных лабораторий. Положительная динамика числа тьюторов, вовлеченных в реализацию инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности;

Положительная динамика числа педагогов предметов естественно-математического и технологического циклов, представляющих свой передовой опыт на региональном, Всероссийском и (или) международном уровнях Положительная динамика числа выпускников 9-х (11-х) классов, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях

ЗАДАЧА 3. ЗАДАЧА 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования

Разработка эффективных решений на основе изучения профессиональных затруднений и потребностей педагогических работников в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в профессиональной деятельности

Положительная динамика числа дипломантов профессиональных конкурсов среди педагогов предметов технологического и естественно- математического и циклов; Консалтинговое сопровождение преодоления профессиональных затруднений педагогов в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в образовательном процессе в т.ч. с использованием ресурса регионального образовательного Web-сайта «ТЕМП», ресурса муниципальных методических служб

Развитие техносферы управленческой и педагогической деятельности

Положительная динамика числа педагогических работников, прошедших стажировки на базе научно-исследовательских лабораторий учреждений ВПО, производственных площадей учреждений СПО и работодателей Положительная динамика числа учителей физии, математики, биологии, химии, технологии, прошедших курсы повышения квалификации в форме стажировки и (или) профессиональной переподготовки на базе: региональных инновационных центров профессиональных проб, региональных инновационных площадок Положительная динамика числа педагогических работников, представляющих опыт инновационной деятельности в рамках повышения квалификации педагогов технологического и естественно-математического циклов Внесение в программах развития образовательных организаций индикативных показателей, отражающих деятельность по освоению педагогическими работниками инновационных педагогических технологий

ЗАДАЧА 4. ЗАДАЧА 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования

Включение историко-культурного аспекта в программы учебных предметов технологического и естественно-математического циклов Положительная динамика числа обучающихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности

вариативность форм представления результатов образования, показывающих образовательные и личностные достижения обучающихся (портфолио, защита индивидуальных проектов и пр.). Положительная динамика числа выпускников, выбравших предметы: физика, химия, биология, информатика для прохождения ГИА, от общего количества выпускников Положительная динамика числа выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика, от общего числа выпускников 11-х классов

Положительная динамика показателя «средне тестовый балл ЕГЭ» по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика Положительная динамика числа выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях