Великий Новгород 2009 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением экономики и английского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Advertisements

Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Что такое ЕГЭ? Презентацию подготовила Презентацию подготовила Капацкая Наталья Николаевна, Капацкая Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Умения и навыки исследовательского поиска: умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую работу.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Социальный проект 4 «а» класс Руководитель : Гилёва Любовь Михайловна, учитель МАОУ Гимназия г. Нытва.
Транксрипт:

Великий Новгород 2009 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением экономики и английского языка»

Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи

Этапы исследовательской работы Выбор темы. Обоснование актуальности.Обоснование актуальности Цели и задачи исследования.Цели и задачи исследования Планирование исследовательской работы.Планирование исследовательской работы Работа над основной частью исследования. Заключение. Презентация исследования.

Выбор темы знания интерес способности

Обоснование актуальности. Тема не изучена Практическая значимость

Цели и задачи исследования. Цель достижимая. Задачи -конкретные.

Планирование исследовательской работы Четкий, разветвленный алгоритм действий

Работа над основной частью исследования. Поиск источников по выбранной теме. Отбор фактического материала. Достоверность информации.

Заключение. Результаты исследования. Обоснование полученных результатов. Выводы

Презентация исследования. Самое худшее, что Вы можете сделать, готовя презентацию, это «положиться на разумность и доброжелательность Вашей аудитории» Ястребов Л.И.

Спасибо за внимание