Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Advertisements

Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Научно-технический прогресс диктует определенные требования к человеку XXI века: он должен быть не просто созидателем,
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, то создай такие условия,
Краткая профессиональная биография Внеурочная деятельность Образовательные технология Профессиональные достижения.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Выполнен : учителем начальных классов Яренской МСО школы Прядеиной О. В.
Выполнен : учителем начальных классов Яренской МСО школы Прядеиной О. В.
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» с.Ливенка»
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Свою педагогическую деятельность я начал сразу же после окончания Южного Федерального университета в 2009году. В МОУ лицей 6 занимаю должность учителя.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Транксрипт:

Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы

Сопровождать ребенка, идти с ним рядом, «не застить» ему свет, «не мельтешить» перед ним, а помочь ему увидеть свет, свет собственных открытий и побед, - вот моя главная задача как учителя.

Педагогическое мастерство Обобщение и распространение педагогического опыта Открытые уроки различных уровней Участие в профессиональных конкурсах, мастер- классе Руководитель м/о классных руководителей Участие в работе семинаров, практикумов и т.д. Наставничество

Проблема, над которой работаю: «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка». Технологии Проблемное обучение Игровое обучение Личностно ориентированное обучение Обучение в сотрудничестве Коммуникативное обучение Деятельностный подход в обучении

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, самостоятельность как личностною черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нем властелином. Ш.А.Амонашвили.

Цель: создать условия для активизации деятельности школьников, повысить эффективность учебной деятельности через развитие интеллектуальных способностей школьников. Задачи: 1. Поднять уровень как логического, так и абстрактного мышления. 2. Учитывать возрастные, индивидуальные особенности учащихся. 3. Разработать систему упражнений, развивающих интеллектуальную деятельность младших школьников.

Три составляющих мышления: - высокий уровень элементарных мыслительных операций; -высокий уровень активности, раскованности мышления; -высокий уровень организации и целенаправленности.

Система упражнений На развитие речи и внимания; На развитие аналитико- синтетического мышления и речи; На развитие абстрактного мышления и устной речи; На развитие речи, умение сравнивать, сопоставлять, абстрагировать; На развитие языкового чутья, сообразительности; На развитие речи, интуиции, сообразительности. ИГРЫ: Дидактические; Творческие; Для развития логического мышления; Деловые.