Воспитатель высшей категории: Ефимова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Воспитатели первой младшей группы 6 МАДОУ детский сад 65 Борисова Наталья Ивановна, Романова Марина Алексеевна «Уголок психологической разгрузки или в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Развивающие игры для развития мелкой моторики руки, мышления, внимания. Педагог-психолог Габуева Е.Г. МОУ гимназия5 г.Конаково.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Выполнила учитель-логопед МДОУ «ЦРР – Д/с 7» Свиричевская Елена Алексеевна.
РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ «СВОИМИ РУКАМИ»
Подготовили: Старший воспитатель Николаева Зоя Александровна воспитатель старшей группы Клиновая Екатерина Алексеевна МДБОУ ДСОВ № 50 Красноармейского района
Игры с природными материалами
Транксрипт:

Воспитатель высшей категории: Ефимова Ирина Анатольевна

Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться, задолго до поступления ребенка в школу. В настоящее время существует много различных пособий по развитию мелкой моторики. Игры с пособиями успокаивают ребенка, стимулируют познавательные процессы, развивают мелкую моторику, тактильные ощущения, фантазию, внимание, усидчивость.

«Картина ощущений» Пособие направлено на расширение кругозора, на развитие и стимулирование тактильных функций. Варианты: Найди знакомые предметы. Проведи пальчиком по всем поверхностям. Найди определенную группу предметов на ощупь. Ощупай и опиши. Назови из чего сделано.

«Чудо-птицы» Детям предлагается украсить хвост птицы. Варианты: Укрась, как у меня. Укрась в определенной цветовой гамме. Чья птица красивее.

«Накорми поросенка» Дети откручивают «пятачок» и кормят свинку фасолью, семечками, косточками фруктов и т. д. Выполняя захват маленькой детали, ребенок настраивается на спокойный вид деятельности, получает положительные эмоции, развивает полезные навыки.

«Волшебная шкатулка» (камешки Марблс) Варианты: Альтернатива сухого бассейна. Найди на ощупь определенный предмет. Разложи по цвету, величине. Продолжи узор. Придумай и выложи картинку. Выложи по контуру.

«Бутылочки» (игра-искалочка) Цель игры- помочь справиться с чувством усталости, переключить внимание, успокоить утром после расставания с мамой. Варианты: Найди предмет определенного цвета. Найди два одинаковых предмета. Найди предмет с определенным звуком.

«Гусенички» Предложить собрать гусеничку, используя теннисные шарики и разноцветные ленточки.

«Помпоны» С помощью китайских палочек или пинцета детям предлагается переложить помпоны из одной корзинки в другую. Варианты: Кто быстрее переложит. Переложи помпоны определенного цвета.

«Кто скорее до домика» Путем вращения палочки вперед или назад, надо накрутить цветную нитку на палочку.

«Найди пару» Мешочек и по две пары крышечек с различной фактурой. Детям предлагается на ощупь, используя образец, найти определенную крышечку.

«Накорми черепашек» Вариант игры с прищепками. Детям предлагается прищепить черепашку определенного цвета к мисочке такого же цвета. С помощью пинцета разложить червячков по мисочкам.

«Разноцветные резинки» Детям предлагается украсить столбики разноцветными резинками.

«Волшебные стирашки» Предложить детям собрать предметы из частей.

Цели и задачи полностью будут зависеть от вашей фантазии и воображения, от возраста детей. Надеюсь, что мои находки понравились вам, и вы используете их в своей работе. Спасибо за внимание!