Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы) Борисов Игорь Александров учитель истории и обществознания
В учебном году в 11 классах обучается 28 человек. В учебном году в 11 классах обучается 28 человек. Из них выбрали : Обществознание 25 обучающихся Обществознание 25 обучающихся Историю 6 обучающихся Историю 6 обучающихся
Количество часов, отведенных на предмет обществознание + 1 час неаудиторной нагрузки
Система подготовки к ЕГЭ Самостоятельная подготовка. Работа на уроках. Работа во внеурочное время.
Подготовка к ЕГЭ на уроках Еженедельный обзор событий, произошедших в стране и мире, выяснение их значения и оценка (индивидуальные задания). Еженедельный обзор событий, произошедших в стране и мире, выяснение их значения и оценка (индивидуальные задания). Срезы знаний по темам в виде тестов. Тесты разработаны самостоятельно или взяты из различных пособий по обществознанию. Срезы знаний по темам в виде тестов. Тесты разработаны самостоятельно или взяты из различных пособий по обществознанию.тестов Обобщение тем предмета, семинарские занятия (подготовка рефератов на основе дополнительных источников, сообщений). Обобщение тем предмета, семинарские занятия (подготовка рефератов на основе дополнительных источников, сообщений). Итоговое тестирование по типу ЕГЭ после изучения каждой темы. Итоговое тестирование по типу ЕГЭ после изучения каждой темы.тестирование
Подготовка к ЕГЭ во внеурочное время Повторение блоков, составляющих задания ЕГЭ. Повторение блоков, составляющих задания ЕГЭ. Разбор заданий части А, В, С по каждой теме, решение типовых заданий. Разбор заданий части А, В, С по каждой теме, решение типовых заданий. Изучение правильного оформления бланков ответов А, В и С. Изучение правильного оформления бланков ответов А, В и С.
Подготовка к ЕГЭ во внеурочное время Изучение методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ. Изучение методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ.методических рекомендаций методических рекомендаций Изучение спецификации и кодификатора ЕГЭ. Изучение спецификации и кодификатора ЕГЭ.спецификации Изучение методических рекомендаций по написанию эссе, изучение принципов оценивания эссе. Изучение методических рекомендаций по написанию эссе, изучение принципов оценивания эссе.эссе Написание эссе с последующей самооценкой и оценкой одноклассников. Написание эссе с последующей самооценкой и оценкой одноклассников. Разбор ошибок, сделанных в эссе. Разбор ошибок, сделанных в эссе.
Самостоятельная подготовка к ЕГЭ Еженедельное отслеживание информации о событиях, произошедших в стране и мире. Еженедельное отслеживание информации о событиях, произошедших в стране и мире. Самостоятельное составление презентаций по изученным темам. Самостоятельное составление презентаций по изученным темам. Самостоятельное составление тестовых заданий учащимися по теме. Самостоятельное составление тестовых заданий учащимися по теме. Подготовка рефератов, сообщений, изучение дополнительных источников. Подготовка рефератов, сообщений, изучение дополнительных источников. Электронное тестирование по типу ЕГЭ Электронное тестирование по типу ЕГЭ
Ресурсный материал Пособия по подготовке к ЕГЭ. Пособия по подготовке к ЕГЭ. Электронное тестирование по типу ЕГЭ. Электронное тестирование по типу ЕГЭ. Тематические тесты по обществознанию. Тематические тесты по обществознанию. Электронное законодательство. Электронное законодательство.
Результаты репетиционного экзамена 11 «А» класса В классе 14 человек. В классе 14 человек. Писало 13 человек. Писало 13 человек. «5» -2 «4» -5 «3» - 5 «2» - 1 % обученности 92% % качества 53,8 Средний балл 3,6
Результаты репетиционного экзамена 11 «Б» класса В классе 14 человек. В классе 14 человек. Писало 9 человек. Писало 9 человек. «5» -0 «4» -2 «3» - 7 «2» - 0 % обученности 100% % качества 22,2% Средний балл 3,2
Сравнение показателей результатов репетиционных экзаменов Январь 2014 Март 2014
Спасибо за внимание.