ТЕКСТТЕКСТ Медведь – это животное. Мальчик любит свою собаку. Художник нарисовал зверя. Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буриме …..ЛОШАДКИ …..ПРЯТКИ …..КУСТАМИ …..ПИЖАМЕ.
Advertisements

МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Урок русского языка во 2 классе Тема Тема: Текст. Связь предложений в тексте Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи»
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
Развитие речи Текст. Заголовок текста.. Верите ли вы, что… 1.Текст состоит из разных звуков. 2.Текст состоит из букв. 3.Текст состоит из слов. 4.Текст.
Наши лохматые друзья
Мальчики мы любим вас!.
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Домашнее задание.
Кто это ? Животные леса ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ Заяц беляк (лесной заяц)
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
Лесная зона тайга ( хвойные) смешанные леса (берёза, ель и др.) широколиственные леса ( клён, дуб и др.)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «МИР ЖИВОТНЫХ» для учащихся 7 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью коррекционных школ VIII вида Автор: Ситникова Н.В.,
Истинность составного высказывания 3 класс. Это тигр И он идёт. Это корова И она жуёт. Игра «Верю – не верю» Это девочка И она сидит. Это мальчик И он.
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
Русский язык 2 класс УМК Перспектива Тема урока: Текст. Заглавие текста. Яковлева М. А., учитель начальных классов МОУ «Кугесьская СОШ 1»
L/O/G/O Загадки о диких животных (для детей 4-5 лет)
Как животные готовятся к зиме. ЗИМА Запасливые животные.
Наши младшие друзья Урок-закрепление. Эпиграф к уроку Беречь будем птиц, насекомых зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами,
Транксрипт:

ТЕКСТТЕКСТ

Медведь – это животное. Мальчик любит свою собаку. Художник нарисовал зверя. Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает в спячку. Любит мёд и ягоды.

текст Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает в спячку. Любит мёд и ягоды.

Вывод: Текст состоит из предложений, которые связаны с собой по смыслу.

Зебра. На поле резвятся лошадки, Стесняясь к ним выйти в пижаме, А зебра стоит за кустами, Играют в пятнашки и прятки.

Зебра. На поле резвятся лошадки, Играют в пятнашки и прятки, А зебра стоит за кустами, Стесняясь к ним выйти в пижаме.

Домашнее задание Стр.96 упр.183.