МОНИТОРИНГ «О социальной эффективности введения профильного обучения в Калининском районе» Петухова О.В., руководитель ресурсного центра ГОУ СОШ 89.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиадное движение школьников в 2007 – 2008 учебном году Организационно-педагогический отдел НМЦ.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профилизация образовательного процесса как основа системы непрерывного образования, предполагающая индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения,
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ «О социальной эффективности введения профильного обучения в Калининском районе» Петухова О.В., руководитель ресурсного центра ГОУ СОШ 89

Целью опроса о социальной эффективности профильного обучения являлось: Определение уровня информированности учащихся о целях, задачах профильного обучения; Выявление возможностей учащегося выбора своего образовательного маршрута в соответствии с будущей профессией; Определение отношения учащихся к результативности модели профильного обучения, вводимой школой.

Материалы для мониторинга представили 28 образовательных учреждений: 63, 68,69,71,78,79,88,89,96,98,121,128,136, 139,144,148,150,156,158,162,172,186,473,514, 619,633,653,692. Были опрошены 978 учащихся 11-ых классов Калининского района. Из данных образовательных учреждений мониторинг представили школы, гимназии, лицеи и школы с углубленным изучением отдельных предметов.

69, 71, 96, 144, 148,158,653

Общие результаты показывают: Организация профильного обучения в районе способствует более осознанному выбору профессии; Разработанная система предпрофильных элективных курсов оказывает влияние на выбор профиля; Система профильных элективных курсов в большей степени способствует расширению знаний по предметам и подготовке к ЕГЭ; Профилизация обучения в старшей школе прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом. Общие результаты показывают: Организация профильного обучения в районе способствует более осознанному выбору профессии; Разработанная система предпрофильных элективных курсов оказывает влияние на выбор профиля; Система профильных элективных курсов в большей степени способствует расширению знаний по предметам и подготовке к ЕГЭ; Профилизация обучения в старшей школе прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом. ВЫВОДЫ

Однако выявлено ряд проблем: Серьезная проблема по информированию учащихся11 классов о целях и задачах профильного обучения; Востребованность профилей превышает возможности общеобразовательных учреждений, реализующих программы; Выбранные учащимися профили не в полной мере отвечают потребностям ВУзов и работодателей Санкт-Петербурга; Невелико влияние на выбор ученика учителей школ, что показывает на недостаточную меру индивидуального подхода к учащимся. Однако выявлено ряд проблем: Серьезная проблема по информированию учащихся11 классов о целях и задачах профильного обучения; Востребованность профилей превышает возможности общеобразовательных учреждений, реализующих программы; Выбранные учащимися профили не в полной мере отвечают потребностям ВУзов и работодателей Санкт-Петербурга; Невелико влияние на выбор ученика учителей школ, что показывает на недостаточную меру индивидуального подхода к учащимся. ВЫВОДЫ

Спасибо за внимание!!!