Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Цель: формирование социально – активной личности, раскрытие и развитие творческой индивидуальности ребёнка посредством создания условий для её саморазвития, самоутверждения и самореализации в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.
Задачи: способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; поддерживать творческое устремление детей; создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; поддерживать нравственно-эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива; строить с одноклассниками отношения на основе доверия, уважения и взаимопомощи; воспитывать гражданско – патриотические чувства; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений; пропаганда здорового образа жизни.
создание классных традиций; принятие каждым членом коллектива общепринятых целей и ценностей; появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации; проявление творческой индивидуальности; создание ситуации успеха; содружество учителей, детей и родителей.
o приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: добро, уважение, ответственность, готовность придти на помощь; старательность, добросовестность; o природосоответствие воспитания: опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; o демократизм и гуманизм; o опора на лучшее в человеке; o системность воспитания; o взаимодействие трёх факторов: семья, школа, общество; o целостность педагогического процесса; o сотворчество; o индивидуализация.
o Место проживания ребёнка. o Профессия родителей. o Состав семьи, её культурный уровень, материальное положение. o Взаимоотношения в семье. o Режим и досуг ребёнка. o Участие ребёнка в домашнем труде. o Друзья и знакомые ребёнка вне школы. o Наиболее важные события в жизни ребёнка. o Состояние здоровья ученика (по данным мед. комиссии).
Когнитивный компонент Социально- психологический компонент Развитие учебно- познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков. Формирование уважительного отношения к жизни, ко всему живому, как проявлению жизни; осознание себя как части природы («Я-такой»).
Направления Здоровье Наша Родина ЧеловекТрудСемья Культура поведения Природа
Первый звонок; День учителя; День здоровья; конкурсы поделок из природного материала; День матери; День Победы; Последний звонок. Новогодний праздник; День святого Валентина; День защитников Отечества; 8 марта; весенняя Неделя добра; Праздник труда;
Беседа «Семья вместе – и душа на месте». Деловой практикум «Стала Маша гостей созывать». Деловой практикум «Друг на друга поглядели, и … блины – то все поели!». Дискуссия «Красавец или красавица». Деловая игра «Девочки - подружки». Тренинг «Портрет культурного человека». Утренник «Да здравствуют вежливость и доброта».
Искра Вот мой дом родной Сами с усами Хочу стать взрослым Приходите к нам Девчонок не берём Не опоздай! Марья- искусница
1. доверия; 2. ответственного поручительства; 3. убеждения; 4. общественного мнения; 5. поощрения; 6. игры; 7. соревнования; 8. традиции.
«Моё любимое животное».
ШКОЛА ИСКУССТВ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ФУТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ КРУЖОК БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ
в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей в школе; в родительских конференциях, семинарах; в воспитательном процессе; в коллективных творческих делах; в материально-техническом оснащении; в решении хозяйственных проблем.