Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Advertisements

Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Выявление одарённых детей Подготовила Дроздова Анна Васильевна педагог – психолог МБОУ «СОШ 12» г. Энгельса.
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
Работа с одаренными детьми. Ученик – не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь Восточная мудрость.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Теоретический семинар: « Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми» Выход.
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ как дети группы риска ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»
Организация работы с детьми, имеющими предпосылки одаренности.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Транксрипт:

Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.

Способностями называются психические свойства личности, обладая которыми человек может сравнительно легко добиваться успеха в той или иной деятельности.

Одаренностью называется наличие у человека врожденных особенностей, являющихся предпосылкой развития его выдающихся способностей.

" Одаренными и талантливыми учащимися являются те, которые выявлены профессионально подготовленными людьми, как обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и / или помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества. Дети, склонные к высоким достижениям, могут и не демонстрировать их сразу, но иметь потенции к ним в любой из следующих областей ( в одной или в сочетании )

Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с высокими творческими ( художественными ) способностями. Дети с высокими лидерскими ( руководящими ) способностями. Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Степень сформированности ; Форма проявлений ; Широта проявлений в различных видах деятельности ; Особенности возрастного развития.

Актуальная одаренность ; Потенциальная одаренность.

Явная одаренность ; Скрытая одаренность.

Общая одаренность ; Специальная одаренность.

Ранняя одаренность ; Поздняя одаренность.

Интеллектуальная Преуспевают во многих областях Академическая Проявляется в успешности по отдельным предметам

Лингвистический Математико - логический Визуально - пространственный Музыкальный Межличностный Внутриличностный Телесно - кинестетический

Номинация ( называние ) имена кандидатов в одаренные ; Выявление проявлений одаренности в поведении и разных видах деятельности учащегося на основании данных наблюдений, рейтинговых шкал, ответов на анкеты и т. п.; Изучение условий и истории развития учащегося в семье, его интересов, увлечений ; Оценка учащегося его сверстниками ; Самооценка способностей, мотивации, интересов, успехов ; Оценка работ ( экзаменационных в т. ч.), достижений, школьной успеваемости ; Психологическое тестирование.

Количество баллов Уровень 1. 70Возрастная норма 2. 71Возрастная норма 3. 83Высокий 4. 50Ниже среднего, ближе к норме 5. 81Высокий 6. 72Возрастная норма 7. 74Возрастная норма 8. 73Возрастная норма 9. 65Возрастная норма Высокий Высокий Возрастная норма Возрастная норма Очень высокий Высокий Ниже среднего, ближе к норме Низкий Ниже среднего, ближе к норме Ниже среднего, ближе к норме Возрастная норма

Очень высокий – 5% Высокий – 25% Возрастная норма – 45% Ниже среднего, ближе к норме – 20% Низкий – 5%