Волшебная мозаика Автор презентации: воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 1 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области структурное подразделение «Звездочка» Шентала 2013
Цель: повышение эффективности коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. Задачи: -формирование умения свободно ориентироваться на плоскости листа, в пространстве игрового поля. Дети должны свободно ориентироваться в пространстве игрового поля. Предварительно необходимо отработать понятия: «строка», «клетка», закрепить понятия слов, обозначающих четыре основных направления перемещения по плоскости (вправо, влево, вверх, вниз). Бабочка появляется при условии, если задание выполнено правильно.
Задание 1 Бабочка летает по полю, садится на первую строку во вторую клетку
Задание 2 Пропусти две строки и посади бабочку в третью клетку.
Определи положение бабочки