РЕН П Ы Т Ц О 6,4:47:21:43:26,8 24,3:43 0,12 380:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 Р П О Ц ЕНТ Ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
Advertisements

«Проценты» Урок математики в 5 классе. Изучение нового материала. 1/2 ЧАСТЬ-ПОЛОВИНА ¼ ЧАСТЬ-ЧЕТВЕРТЬ 1/100 ЧАСТЬ-ПРОЦЕНТ СЛОВО «ПРОЦЕНТ» МАТЕМАТИКИ ЗАМЕНЯЮТ.
Математика 5 класс Урок 1 Учитель математики МОУ «СОШ 25» Чернова Ольга Анатольевна.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Задачи на проценты. Три вида задач. Определите, какой примерно процент фигуры закрашен? Би -30% Ма- 70% Ко -50%
Театрализованное представление с элементами деловой игры «Ох уж эти проценты»
Контрольная работа по теме «Русская культура «золотого века».
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ ( ЗАДАЧИ НА СООТНОШЕНИЕ )
Домашнее задание.
% Проценты % Нахождение процентов от числа Нахождение числа по его процентам Нахождение процентов по числам.
МХК. 10 класс. Контрольная работа 2. Художественная культура Античного мира.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Классная работа Задачи урока 1. Повторить ранее изученный материал по темам «Проценты», «Углы. Измерение углов», «Пропорции». 2. Познакомиться.
Транксрипт:

РЕН П Ы Т Ц О 6,4:47:21:43:26,8 24,3:43 0,12 380:100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 Р П О Ц ЕНТ Ы

Сотая часть любой величины принято называть процентом. Слово «процент» происходит от латинского «центр» (по- французски «санти»), указывающего на уменьшение единицы измерения в 100 раз. Для краткости слово «процент» после числа заменяется знаком «%».

1561: 0,01; 0,06; 0,45; 1,23; 0,025; 0, : 87%; 7%; 145%; 3,5%; 267,2%; 90,7%

Задача 1. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? Решение: 1) 90 :100=0,9(т) – 1% 2) 0,9 * 80= 72(т) – 80% Ответ: 72 т муки получится из 90 т пшеницы.

Задача 2. Контрольную работу выполнили 20 учеников. Из них на «5» – 4 ученика, на «4» – 8 учеников, на «3» – 6 учеников, на «2» – ученика. Какой процент всех учащихся получили соответствующие оценки?

Решение: 1) 4:20*100=0,2*100=20(%) – на «5» 2) 8:20*100=0,4*100=40(%) – на «4» 3) 6:20*100=0,3*100=30(%) – на «3» 4) 2:20*100=0,1*100=10(%) – на «2» Ответ: написали на «5» - 20%, на «4» - 40 %, на «3» - 30% и на «2» - 10% всех учащихся.

I вариант:1) – 1;II вариант:1) – 2; 2) – 3;2) – 1; 3) – 3;3) – 2; 4) – 2;4) – 3; 5) – 1.5) – 3. Ответы

Домашнее задание: выучить определение и правила. 1598, 1599, 1612 (а)