1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов. 5. Проблемы. 6. Перспективы. 7. Решение Ма с терской.
C:\Documents and Settings\teacher15.LYCEUM\Рабочий стол\МЕТОДИЧЕСКИЙ_СИМПОЗИУМ
это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких ( необычных, незаурядных ) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённость -
Одарённость Практическая Художественно- эстетическая Теоретическая (интеллектуальная) Коммуникативная Духовно- ценностная
Высокий уровень включённости Высокий уровень креативности Общие или специальные способности
МБОУ «Лицей 1» Научное путешествие, 8-9 классы Международные, российские, региональные, лицейские олимпиады и конкурсы Заочные олимпиады, проекты, конкурсы Интернет -форумы, -олимпиады НПК «Фантазия. Творчество. Открытие» детские научно- практические конференции и семинары Инфо-Центр: газета «ЛИКИ», Сайт лицея Реальная профильная школа, классы НПК «Шаг в будущее, Сибирь!»
1. Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; 2. Создать базу данных способностей и результатов деятельности одарённых детей; 3. Совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы; 4. Включать учащихся в исследовательскую, проектную деятельность, олимпиадное движение. 5. Научить презентовать одаренного ребенка