Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг-конфиденциальный, креа- тивный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих.
Advertisements

Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Коучинг и менторинг Цель: в конце занятия слушатели понимают эффективность использования коучинга и менторинга при оказании помощи подопечному в реализации.
LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Проект по исследованию в действии в рамках всей школы. Средняя школа имени Темиргали Исабаева Программа развития школы Беседа Анкетирования опрос Цель:
«Совершенствование практики преподавания и обучения с помощью Lesson Study» Зимовец Т. Н. ГУ «Школа-лицей 1 отдела образования акимата города Костаная»
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Презентация. В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области.
Подготовил: ученик 10 класса, Неговора Александр Сергеевич.
Методическая работа в школе. Что знаете о методической работе в школе???
Транксрипт:

Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.

Все страны, достигающие высоких результатов качества образования сосредоточивали внимание на повышении качества работы учителя, поскольку именно этот фактор оказывает прямое влияние на образовательный уровень учеников

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей Майкл Барбер

Если у вас нет любящих свое дело учителей, откуда возьмутся любящие учиться школьники?

Что можно сделать? Организация в школе наставничества для поддержки учителей. Организация в школе наставничества для поддержки учителей. Создание условий для того, чтобы учителя учились друг у друга. Создание условий для того, чтобы учителя учились друг у друга. Создание культуры постоянного совершенствования преподавания. Создание культуры постоянного совершенствования преподавания. ….. …..

Создание условий, при которых учителя учатся друг у друга Системы, входящие в число лучших по качеству обучения, создают школы, в которых учителя регулярно наблюдают за работой друг друга, делятся знаниями, методическими идеями (какие приемы работают, а какие нет), сообщают о своих наблюдениях коллегам.

Япония Культура обучения в школах строится на принципе«изучение урока»: учителя организуют небольшие группы – «учительские сообщества» для совместной работы, в ходе которой оттачиваются и анализируются способы проведения тех или иных уроков, проводится совместное планирование, обсуждаются применение и затем оценка различных педагогических стратегий для достижения определенных образовательных целей. Культура обучения в школах строится на принципе«изучение урока»: учителя организуют небольшие группы – «учительские сообщества» для совместной работы, в ходе которой оттачиваются и анализируются способы проведения тех или иных уроков, проводится совместное планирование, обсуждаются применение и затем оценка различных педагогических стратегий для достижения определенных образовательных целей.

Бостон Расписание занятий составляется таким образом, что все учителя, преподающие один предмет в параллельных классах, имеют «окна» одновременно, что дает им возможность работать вместе. Расписание занятий составляется таким образом, что все учителя, преподающие один предмет в параллельных классах, имеют «окна» одновременно, что дает им возможность работать вместе.Шанхай От каждого учителя требуется, чтобы он посетил не меньше 8 занятий своих коллег в семестре. Все учителя проводят открытые уроки, на которых присутствуют коллеги.

Профессиональное развитие учителей. ( Обмен опытом учителей) Коучинг Менторинг «Lesson study» Исследование в действии Сетевое сообщество

Что такое коучинг? «Коучинг» -это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться» «Коучинг» -это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться» (Тимоти Голви)

Зачем? Сила – во взаимной поддержке Помог другому Получил консультацию Обсудил с коллегами Я сам

Реализация ПРШ. Коучинг 1: «Принципы организации групповой работы» Коучинг 2: ««Развитие профессиональной компетентности педагогов через внедрение Lesson Study» Коучинг 3: «Формирование функциональной грамотности школьника посредством применения технологии критического мышления » Коучинг 4: «Итоги реализации плана развития школы»