Роль психологической службы в реализации образовательных Роль психологической службы в реализации образовательныхстандартов п. Тюльган.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль психолога в реализации образовательных Роль психолога в реализации образовательныхстандартов.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Транксрипт:

Роль психологической службы в реализации образовательных Роль психологической службы в реализации образовательных стандартов п. Тюльган

Психологическое сопровождение Организационный блок Организационный блок - Содержание деятельности Содержательный блок Содержательный блок - Направления и технология работы Алгоритм деятельности Алгоритм деятельности - Что, с кем, когда Эффективность деятельности Эффективность деятельности - результаты, статистика, отчетность

Любая психологическая деятельность в Любая психологическая деятельность в рамках образовательного учреждения является рамках образовательного учреждения является элементом целостного процесса, обретает элементом целостного процесса, обретает смысл и ценность лишь во взаимосвязи с смысл и ценность лишь во взаимосвязи с другими элементами и определяется другими элементами и определяется результатами диагностики результатами диагностики

КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Важной задачей службы психологической помощи в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей в соответствии с их образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями

Направления деятельности психолога: -психологическое просвещение; - консультирование - профилактика - коррекция - мониторинг - методическая работа