Автор : Барановский Александр Дмитриевич, 9 класс Руководитель : Меркулова Татьяна Николаевна, Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Advertisements

«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 11А КЛАССА СЕЛИВЁРСТОВА КРИСТИНА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МЕЛЬНИКОВА Т.Б. Влияние компьютера на концентрацию и переключаемость.
Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Ученицы 5 Б класса МОУ - лицея 4 Алексеевой Татьяны.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Классификация вычислительных приёмов Учитель Сараева С.М.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Транксрипт:

Автор : Барановский Александр Дмитриевич, 9 класс Руководитель : Меркулова Татьяна Николаевна, Учитель математики

Развитие торговли и промышленности. веквычислительная 20 век - вычислительная техника Человечество утрачивает знания и навык, копившиеся тысячелетиями. копившиеся тысячелетиями. « Россия занимает 65 место по уровню образования среди стран мира. Один из критериев – развитие вычислительных навыков.».

Вычислительный навык - это высокая степень овладения вычислительными приёмами. Правильность Осознанность Рациональность Автоматизм Прочность

использование калькулятора отрицательно сказывается на качестве и скорости вычислений, а тренировка - способствует формированию прочных вычислительных навыков и развитию интеллекта.

при помощи тестирования сравнить качество и скорость вычислительных навыков у людей разных возрастных групп.

Разработать систему тестов для проверки навыков устного, письменного и беглого счёта ; Провести тестирование с группами испытуемых учащихся 6, 9, 11- го классов, а также, людей старшего возраста ; Обобщить и проанализировать результаты по двум основным характеристикам : качество и скорость вычислений. Информировать о результатах исследования учащихся школы, опубликовать материалы на сайте школы.

Объект : группы испытуемых. Предмет : качество и скорость вычислительных навыков у разных возрастных групп.

Время : с 31 января по 20 марта 2011 года, Участники : 1. Пожилые ( от 50 до 75 лет ) 2. Взрослые ( от 30 до 50 лет ) 3. Обучающиеся в 11 – м классе ( ОТ 16 ДО 18 ЛЕТ ) 4. Обучающиеся в 9- м классе ( ОТ 14 ДО 16) 5. Обучающиеся в 6- м классе ( ОТ 12 ДО 14 ЛЕТ ). Тесты : 3 теста для проверки вычислительных навыков : устный счёт, письменный счёт и беглый счёт ( прикидка ). Методы исследования : эмпирический, математический, теоретический сравнительный анализ. 1. Пожилые (от 50 до 75лет) 2.Взрослые (от 30 до 50 лет) 3.Обучающиеся в 11 – м классе (ОТ 16 ДО 18 ЛЕТ) 4.Обучающиеся в 9- м классе (ОТ 14 ДО 16) 5.Обучающиеся в 6-м классе (ОТ 12 ДО 14 ЛЕТ) 1. Пожилые (от 50 до 75лет) 2.Взрослые (от 30 до 50 лет) 3.Обучающиеся в 11 – м классе (ОТ 16 ДО 18 ЛЕТ) 4.Обучающиеся в 9- м классе (ОТ 14 ДО 16) 5.Обучающиеся в 6-м классе (ОТ 12 ДО 14 ЛЕТ)

Показатель качества: Показатель скорости вычислений: Показатель верно выполненных заданий за 1 секунду:

Выводы : 1 Качество повысилось на 9% 2 Общее время выполнения теста сократилось на 85 секунд. 10 человек Условие – не пользоваться калькулятором 3 недели Посещать 2 раза в неделю тренировочные занятия по 20 минут

1.Наблюдается низкий уровень вычислительных навыков у групп испытуемых 9-ых 11-ых классов. 2. Высокий уровень вычислительных навыков наблюдается у группы взрослых испытуемых, а группы учеников 6-го класса и пожилые люди показали средние результаты (в силу возрастных особенностей). 3. Было установлено то, что группы школьников с трудом обходятся без калькуляторов при математических вычислениях. 4. Результаты исследования свидетельствуют о том, что появление специальной вычислительной техники негативно влияет на навыки вычислений человека. 5. Доказано, что систематическая тренировка благоприятно влияет на вычислительные навыки человека.

1. Ограничить использование вычислительной техники. 2. Решать как можно больше математических примеров и задач.