П ЛАН Учебный год 30 мая Праздничные дни Тематика проектных работ сдать в четверг Учебный план Тетради ОРКСЭ Тест Субботник 27 апреля в 10-00 Отсутствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеете ли вы воспитывать своих детей?. 1.Есть ли у вашего ребенка детская комната (отдельный уголок)? А)Да -5 Б)Нет-1.
Advertisements

1.Есть ли у вашего ребенка детская комната? Да - 5 Нет Уделяете ли вы внимание ребенку каждый день? Да - 5 Нет Терпеливы ли вы, когда он.
Презентацию подготовила: Рябкова З.И. классный руководитель 2А класса МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки.
Дети есть дети, и то, что для нас кажется игрой, для них – доподлинный труд. Н. Крупская.
« Дети определяют будущее, потому что они уже живут будущим.» « Дети определяют будущее, потому что они уже живут будущим.»
« Психологический климат в семье как основа формирования личности ребенка» 1.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Тест для родителей 1. Гордитесь ли вы тем, что ваш ребенок уже с детства был аккуратным? 2. Поощряете ли вы его, когда он приносит хорошую оценку? 3. Умеете.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Итоги успеваемости за 1 полугодие учебный год зам. директора Люлина Н.Н. МОУ Староустинская ОШ.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Проблемы детей в семьеПроблемы детей в семье Цель открытого мероприятия: Формирование умения видеть проблемы других людей. Задачи открытого мероприятия:
Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.
Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.
« Психологический климат в семье как основа формирования личности ребенка » 1.
МАОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Юрьева Е.О. Учитель начальных классов 2012 г.
Транксрипт:

П ЛАН Учебный год 30 мая Праздничные дни Тематика проектных работ сдать в четверг Учебный план Тетради ОРКСЭ Тест Субботник 27 апреля в Отсутствие в школе Покупки

У ЧЕБНЫЙ ПЛАН предмет Русский язык 43 Математика 44 Окружающий мир 22 Технология 12 Литература 42 ОРКСЭ1 Музыка Физ-ра Музыка Изо Англ.яз

Т ЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ Иляшенко Крылова Щеглова Каткова

Р АБОЧИЕ ТЕТРАДИ

П РАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ Пунктуальность. - Приходить в школу вовремя. К началу урока находиться на своём рабочем месте, иметь на парте всё необходимое для урока. К урокам физкультуры переодеться в спортивную форму. - Строго следовать распорядку дня школы! Взаимное уважение и безопасность. - Уважительно относиться ко всем присутствующим в школе. Не грубить, не драться! Поддержка обучения. - Делать всё возможное, чтобы успешно учиться и не мешать учиться другим (не брать без разрешения чужие учебные предметы и принадлежности со стола учителя). - Выполнять задания настолько хорошо, насколько ты способен. Личная ответственность за чистоту и порядок. - Бережно относиться к школьному имуществу, к своим вещам и к вещам других учеников. - Каждый школьник отвечает за чистоту и порядок в школе, классе, на рабочем месте («дежурить по графику», «не мусорить, соблюдать правила гигиены»).

Т ЕСТ «У МЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ ?» 1) Есть ли у вашего ребенка детская комната? а) Да-5. б) Нет-1. 2) Уделяете ли вы внимание ребенку каждый день? а) Да-5. б) Нет-1. 3) Терпеливы ли вы, когда ваш ребенок капризничает, плохо ест? а) Всегда-5. б) Иногда-3. в) Никогда-1.

4) Вы применяете телесные наказания? а) Часто-1. б) Иногда-3. в) Принципиально нет-5. 5) Умеете ли вы прощать ребенку шалости? а) Всегда-5. б) Иногда-3. в) Никогда-1. 6) Хотели ли бы вы, чтобы ваш ребенок был с вами откровенен? а) Да-5. б) Иногда-3. в) Нет, не хочу-1.

7) По вашему мнению ваш ребенок послушен? а) Да-5. б) Иногда-3. в) Нет-1. Если вы что-то запрещаете ребенку, то объясняете ли причину запрета? а) Да, всегда-5. б) Иногда-3. в) Никогда-1. 9) Требуете ли вы от ребенка выполнения всех обязанностей, которые он, по вашему, должен выполнять? а) Всегда-5. б) Иногда-3. в) Нет-1. 10) Читаете ли вы специальную педагогическую литературу? а) Да-5. б) Иногда-3.

ОТ 10 ДО 25 баллов. К сожалению, вы не очень внимательны к своему ребенку. Возможно, вы просто не знаете, что ему нужно, когда он капризничает или балуется. Не понимая причин, вы теряете терпение и реагируете неадекватно. Так нельзя относиться к своему ребенку. Будьте более внимательны и терпеливы в общении с ним. ОТ 24 ДО 37 баллов. Ваши взгляды на воспитание в принципе правильны. Хотя порой вас, что называется, заносит и тогда ни в чем не повинное дитя рискует пострадать. Право, стоит проявить больше заботы о ребенке, и он, пусть не сразу, обязательно отплатит вам взаимностью. Старайтесь управлять своими эмоциями и настроением во взаимоотношениях с ребенком. ОТ 38 ДО 50 баллов. Жмем вашу руку! Более чуткого педагога трудно сыскать. Порой это даже внушает тревогу: а о себе-то вы успеваете думать? Не забывайте и о себе, проявляйте чувство меры в общении с ребенком.

1. Б УМАГУ ДЛЯ ПРИНТЕРА ( БЕЛУЮ И ЦВЕТНУЮ ) 2. А ЛЬБОМ, КРАСКИ, КИСТОЧКИ, НЕПРОЛИВАЙКИ, КЛЕЙ 3. О БЛОЖКИ ДЛЯ ДНЕВНИКОВ, УЧЕБНИКОВ, ТЕТРАДЕЙ 4. Т КАНЬ, НИТКИ ДЛЯ ШИТЬЯ 5. Т ЕТРАДИ В КЛАСС ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, ЗАПАСНЫЕ ТЕТРАДИ 6. Л ИНЕЙКИ И КАРАНДАШИ, РУЧКИ ГЕЛЕВЫЕ ЧЕРНЫЕ, КЛЕЙ, РУЧКИ СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЕ В КЛАСС 7. П АПКУ С ЛИСТАМИ А3 8. Р АБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО АНГЛ. Я ЗЫКУ 9. Ч ЕШКИ