ПЕДСОВЕТ -17.01.11 г. Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ. Рассмотреть теоретические основы понятия «девиантное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Advertisements

Материалы к педагогическому совету. Дата проведения - 12 января 2008 года. Место проведения – кабинет информационных технологий 2.5.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 3 г. Орска» Педагогический совет Культура современного урока как фактор успешной адаптации.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА KУРКОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Заповеди классного руководителяВоспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ г. Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ. Рассмотреть теоретические основы понятия «девиантное поведение»; оказать методическую помощь медработникам, имеющим затруднения в работе с учениками девиантного поведения.

Проект решения педсовета: Создать базу данных об учащихся, группы риска и своевременно обновлять её. Активнее привлекать учащихся девиантного поведения к участию в общественно-полезных делах, культурно-досуговых мероприятиях: групповых, общеучилищных, в общежитии. 3. При организации работы с учениками девиантного поведения руководствоваться основными принципами педагогики сотрудничества и личностно ориентированного обучения, которые должны быть направлены на: развитие позитивных индивидуальных свойств ученика – способностей, интересов, склонностей; развитие у уч-ся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной, рефлексивной культуры; развитие ценностного отношения уч-ся к окружающей действительности. создание условий, превращающих учащегося в субъект, заинтересованный в обучении, саморазвитии. 4. С целью коррекции девиантного поведения учащихся продолжить сотрудничество с органами социальной защиты и здравоохранения. 5. Изучить и использовать в работе воспитательную технологию О.Газмана:«Педагогическая поддержка ребёнка» 6. Продолжить посещение по месту жительства учащихся группы-риска.