ПЕДСОВЕТ г. Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ. Рассмотреть теоретические основы понятия «девиантное поведение»; оказать методическую помощь медработникам, имеющим затруднения в работе с учениками девиантного поведения.
Проект решения педсовета: Создать базу данных об учащихся, группы риска и своевременно обновлять её. Активнее привлекать учащихся девиантного поведения к участию в общественно-полезных делах, культурно-досуговых мероприятиях: групповых, общеучилищных, в общежитии. 3. При организации работы с учениками девиантного поведения руководствоваться основными принципами педагогики сотрудничества и личностно ориентированного обучения, которые должны быть направлены на: развитие позитивных индивидуальных свойств ученика – способностей, интересов, склонностей; развитие у уч-ся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной, рефлексивной культуры; развитие ценностного отношения уч-ся к окружающей действительности. создание условий, превращающих учащегося в субъект, заинтересованный в обучении, саморазвитии. 4. С целью коррекции девиантного поведения учащихся продолжить сотрудничество с органами социальной защиты и здравоохранения. 5. Изучить и использовать в работе воспитательную технологию О.Газмана:«Педагогическая поддержка ребёнка» 6. Продолжить посещение по месту жительства учащихся группы-риска.