Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Православная культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Православная культура. Участники проекта: ученики класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Руководитель: Тимофеева Т. М., учитель Православной культуры.

В настоящее время востребован человек, готовый к активному преобразованию окружающей действительности, инициативный, могущий повести себя за собой, не боящийся ответственности, умеющий работать, умеющий находить разумное сочетание индивидуальных и социальных потребностей. Для того чтобы воспитать такого человека, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в значимой деятельности. Цель педагогического коллектива – создать условия для проявления активности, инициативы, и стремления к самореализации. Ребёнок, реализовавший себя в ученической деятельности, и во взрослой жизни будет личностью.

В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: 1. Формировать свои познавательные интересы. 2.Работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы. 3. Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность на учебном материале курса Православная культура. 4. Формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности

Научить пользоваться Microcoft Power Point Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов.

Учебный проект реализуется в рамках недели Православной культуры, которая проводится в школе и в которой участвуют школьники 6, 7, 8,9 классов. Организационная работа проводится на уроках Православной культуры и во внеурочное время. Подбор информации и работа с ней самостоятельно.

«Русский Православный Храм» ученика 7 класса Токарева Михаила, Снимщикова Владислава 6 класс. «Храмы Чернянского Района» ученицы 8 класса Тимофеевой Анны. «Святыни России»» ученицы 9 класса Щепиловой Дины. «Православный храм глазами детей» Коллективная работа учеников 6 класса «Как правильно вести себя в православном храме? Работа ученицы 6 класса Ярцевой Виктории. «Вокруг храма с линейкой и циркулем» ученика 9 класса Гусева Александра. «Чудотворные иконы Божией Матери» ученицы 9 класса Ярцевой Инны

Объявление конкурса. Выпуск информационных сообщений- 1 неделя Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

Выбрать основные задания для исследования. Провести анализ собранной информации Используя PowerPoint сделать презентацию результатов своей исследовательской работы. Провести групповое обсуждение проделанной работы Добавьте новую информацию, используя отзывы, полученные от товарищей во время представления результатов своей работы Завершите свою работу, добавив новую информацию Продолжите свою работу, сделав результаты еще лучше. Соберите все воедино и запишите на компьютер. Прочитайте больше книг. Выберите самую важную информацию. Напишите отчет со своей собственной точки зрения.

Работая в группе, распределите обязанности. Работая над исследованием, не отклоняйтесь от основного вопроса. Окончательные результаты исследования представьте в виде мультимедийном.

Публикация «Русский Православный Храм» ученика 7 класса Токарева Михаила, Снимщикова Владислава 6 класс. Презентация «Храмы Чернянского Района» ученицы 8 класса Тимофеевой Анны. Презентация «Святыни России»» ученицы 9 класса Щепиловой Дины. Альбом «Православный храм глазами детей» Коллективная работа учеников 6 класса Буклет «Как правильно вести себя в православном храме? Работа ученицы 6 класса Ярцевой Виктории. Презентация «Вокруг храма с линейкой и циркулем» ученика 9 класса Гусева Александра. Презентация «Чудотворные иконы Божией Матери» ученицы 9 класса Ярцевой Инны

Список литературы: 1. Гусева Э.К. "А.Рублев. Из собрания государственной Третьяковской галереи".- М., Алпатов М.В. "Древнерусская иконопись".- М., Князь Евгений Трубецкой " Три очерка о русской иконе",- Новосибирск Доктор Богословия Архиепископ Сергий Спасский "О почитании икон" С.-П Атеистический словарь,- М., Сов. энциклопедический словарь,- М., 1979