Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20 чел 2- 24% 3- 43% 4- 28% 5- 5% 2- 15% 3- 50% 4- 30% 5- 5% Математика20 чел19 чел 2- 40% 3- 10% 4- 30% 5- 20% 2- 42% 3- 16% 4- 42% 5- 0%
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел17 чел % % 4- 17% 5- 11% 2- 41% 3- 41% 4- 18% 5- 0%
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» в качестве одного из приоритетных направлений образовательной политики определяет создание «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся». Таким образом, введение профильного обучения изначально заявлено как часть реформирования школы, направленная на повышение способности будущего выпускника к самостоятельному действию на рынке образовательных услуг, конструированию собственного образовательного маршрута.
Основные цели профильного обучения Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Создать условия для существования дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ Создать условия для существования дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными потребностями Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными потребностями Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования
ПРОФИЛЬПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ Экономико- математический Физика, геометрия, экономика, информатика, география Физико-математическийФизика, геометрия, информатика, Физико-химическийФизика, химия, геометрия, информатика, Химико-биологический, медико-биологический Биология, химия, информатика, геометрия Биолого-географическийБиология, география, химия, экономика Естественно-научныйХимия, биология, физика, информатика Естественно- математический Химия, биология, физика, геометрия Социально- экономический Обществознание, география, геометрия, экономика, право Социально- педагогический Литература, геометрия, иностранный язык, обществознание, история России Социально-гуманитарныйОбществознание, история России, всеобщая история, литература
ПРОФИЛЬПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ФилологическийИностранный язык, литература, мировая художественная культура ГуманитарныйЛитература, мировая художественная культура, обществознание, история России, всеобщая история ТехнологическийТехнология, физика, геометрия АгротехнологическийТехнология, биология, химия, физика Индустриально-технологическийТехнология, физика, информатика, черчение Информационно-технологическийИнформатика, геометрия, физика, иностранный язык,, технология Информационно-математическийИнформатика, геометрия, физика, иностранный язык Художественно-эстетическийМировая художественная культура, литература, технология, история России Оборонно-спортивныйФизкультура, ОБЖ, обществознание, право, история России
ПРОФИЛЬПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ Историко-правовойОбществознание, история России, всеобщая история, право