ТРУДОВОЕ ЛЕТО МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.
«Есть твёрдое правило встал пораньше, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету», Мудрость «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери
Введение. Если школа ставит перед собой общественные задачи, она может объединять ресурсы местного сообщества. И это меняет жизнь посёлка. Как правило, сельская школа испытывает больше трудностей, чем обычная городская. В жизни сельской школы есть особенности, которые хорошие учителя превращают в преимущество, делают важными элементами педагогического взаимодействия. Окрестное население немногочисленно? Отлично, это же все наши выпускники, они в школе свои, сначала учились сами, теперь их дети учатся. Небогатый спектр местных достопримечательностей для походов, экскурсий, прогулок? Ну что ж, зато каждая роща, речка воспринимаются ребёнком как своё, родное место, где он вырос.
Главная цель проекта: Оборудование на пришкольной территории детской игровой площадки. Задачи проекта: освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; разработка эскизных вариантов и выбор основного; приобретение навыков групповой работы в процессе изготовления малых игровых форм и элементов дизайна; облагораживание территории школы; оценка проектной деятельности.
Актуальность Забота о досуге младших школьников во время работы группы продлённого дня и оздоровительного лагеря дневного пребывания. Возможность использования площадки для проведения уроков и внеклассных мероприятий в осенний и весенний периоды. Использование детской площадки – как основы воспитания и сплочения коллектива. Проект как основа развития детского самоуправления Привлечение внимания общественности к проблеме досуга школьников.
Новизна На территории школы оборудованной детской площадки до настоящего момента не было, что в свою очередь и является новым и интересным как в воплощении данного проекта, так и в его дальнейшем использовании. Проект выполняется с использованием элементов ландшафтного дизайна, что само по себе является необычным и привлекательным для досуга детей.
Ожидаемые конечные результаты и социально – экономическая эффективность проекта. Основным конечным результатом является эффективный отдых и оздоровление обучающихся в летний период. Второй не менее важный показатель, социальная значимость проекта Детская площадка может использоваться для проведения массовых мероприятий, нетрадиционных уроков и классных часов. Экономическая эффективность заключается в экономии расходных средств для строительства, использование конструкций старой школьной мебели
План мероприятий подготовительного этапа
Анализ идеи Так как дети должны проводить много времени на воздухе, нужно оборудовать специальное место, что бы их досуг был более содержательным. Но при этом нужно учесть ряд факторов: В жаркий период площадка должна быть затенена,а в утренние и вечерние часы освещена солнцем. Необходимо продумать ассортимент растений. Должно быть не только удобным но и красивым.
Описание базового варианта. Был задуман единый замысел игровой детской площадки, где детей ждёт встреча со сказкой, здесь оживут сказочные герои, появятся волшебные строения,из пеньков. На конкурсной основе был выбран проект «В гости к Радужке» творческой группы учащихся 9-10 классов. Для разработки проекта размещения малых игровых форм необходимо провести обследование и обмеры площадки
Основные размеры нашей площадки составляют: 10 х 10 метров.
Планы на будущее: в правом углу площадки установим столик для настольных игр.
Так же создаём цветочные вазоны из старых покрышек
Часть площадки будет зоной Сказки, которую будет дополнять фигурная дорожка из спилов и сказочные герои, изготовленные из различных подручных материалов.
А так же..
Обоснование выбора материалов Рассматривались разные виды площадок, и выбор остановился на комплексной, т.к. она наиболее удобна и имеет возможность интересного композиционного решения.