Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Advertisements

Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Работа социального педагога с родителями Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Плосковская средняя общеобразовательная школа»
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Назначение Программы *повышение педагогической культуры родителей,пополнение арсенала их зна- ний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Роль семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников. Подготовила: Лукьянова Светлана Евгеньевна ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Работа с неблагополучными семьями. 5 типов семей Семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Семьи, характеризующиеся нормальными отношениями, но.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Роль классного руководителя в координации взаимодействия родителей с администрацией и социально-психологической службой МОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Транксрипт:

Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

-Изучение образа жизни семьи. -Выявление особенностей ситуации семейного воспитания. - Положение детей в системе внутрисемейных отношений. -Характеристика нравственного микроклимата семьи, её традиций. -Выявление взаимоотношений семьи и школы. -Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества

Изучение семей и условий семейного воспитания Пропаганда психолого-педагогических знаний Активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом, индивидуальная помощь родителям. Обобщение и распространение опыта успешного семейного воспитания.

Лекторий «О вас и для вас, родители»: роль семьи в формировании личности ребенка, семья глазами ребенка; непослушный ребенок; проблемы общения родителей и детей; «дети и деньги» Беседы «Воспитание здоровых детей» - нравственно-половое воспитание: первая любовь; гигиена юноши и девушки; СПИД - медико-биологические и социальные аспекты болезни; критические ситуации, сексуальное насилие и принуждение; уметь властвовать собой. Деловые игры: эстафета семейного воспитания; заповеди семейного воспитания «Круглые столы»: трудные дети и трудные взрослые; отцы и дети в меняющемся мире. Семейные вечера: «Дети + родители», «Вечер - портрет семьи»

Диагностика семей Социологическое обследование родительского контингента Организация содействия родителей школе Операция «Живая земля» Школьная дискуссия «Моя семья и... » Формирование родительского актива непосредственно в домах Информационный стенд «О вас и для вас, родители» Школа родителей будущих первоклассников «День открытых дверей» в школе Организация встреч «одаренные дети и их родители» (в «семейной» гостиной)

Предлагаемые положительные результаты реализации данной программы состоят в следующем: Социализация личности родителей через включение в различные виды социальных отношений в обществе, повышение их духовного и нравственного потенциала Повышение психолого-педагогической грамотности родителей Координация усилий государственных учреждений, комитетов и ведомств, заинтересованных людей по проблеме семейного воспитания Повышение значимости здорового образа жизни семьи Снижение криминогенной направленности в поведении подростков и их родителей Объединение родителей для общения значимой деятельности на основе общих интересов Активизация позиций родителей в вопросах воспитания детей