Лестница саморазвития Сетевой образовательный проект Проект рассчитана на людей различного возраста и может быть интересен всем, кто интересуется вопросами саморазвития, вопросами межличностного взаимодействия Автор: Щукин Евгений Александрович
Лестница саморазвития - комплекс интерактивных модулей, представленных в виде сайта. На каждой странице сайта обучающемуся предлагается блок информации, по окончании изучении которого нужно сделать тот или иной выбор. Проект носит ярко выраженный психологический характер, направлен на формирование умений по самостоятельной работе с трудными жизненными ситуациями.
Как стать успешным в жизни? Психология саморазвития Искусство побеждать жизненные трудности
Основополагающий вопрос: Как стать успешным в жизни?
Подумаем над вопросами Как поверить в себя? Как поверить в себя? Как вести себя в конфликтной ситуации? Как вести себя в конфликтной ситуации? Что делать, если вы застенчивы? Что делать, если вы застенчивы? Как бороться с плохим настроением? Как бороться с плохим настроением?
Учебные вопросы: Какие бывают стратегии поведения в конфликте? Какие бывают стратегии поведения в конфликте? Как рисование на бумаге помогает справиться со стрессом? Как рисование на бумаге помогает справиться со стрессом? Какой способ познакомиться - самый легкий? Какой способ познакомиться - самый легкий? и пр. и пр.
Содержание проекта Учебный цикл складывается из трех неравновесных по времени прохождения блоков. Первый из них направлен на общее развитие обучающегося. Время прохождения; 2 недели Первый из них направлен на общее развитие обучающегося. Время прохождения; 2 недели Второй - содержит практические рекомендации, касающиеся поведения в той или иной ситуации. Время прохождения: 1 неделя Второй - содержит практические рекомендации, касающиеся поведения в той или иной ситуации. Время прохождения: 1 неделя Третий блок - блок закрепления, блок контрольных заданий. Время прохождения: 4 дня. Третий блок - блок закрепления, блок контрольных заданий. Время прохождения: 4 дня.
После завершения проекта учащиеся смогут: - правильно оценивать свои возможности при решении той или иной задачи социального характера; - правильно оценивать свои возможности при решении той или иной задачи социального характера; - уверенно вести себя в конфликтной ситуации; - уверенно вести себя в конфликтной ситуации; - самостоятельно знакомиться с понравившимся им человеком противоположного пола; - самостоятельно знакомиться с понравившимся им человеком противоположного пола; - оказывать помощь себе и другим людям, оказавшимся в стрессовой ситуации. - оказывать помощь себе и другим людям, оказавшимся в стрессовой ситуации. Умеем ли мы делать всё это сейчас?