Цели анализа 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса воспитания и фактических результатов обучения в школе. 2. Сформулировать аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы. 3. Определить цели и задачи дальнейшего развития школы в учебном году. 4. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного процесса. 5. Установить преемственность прошедшего и будущего учебного года, прошлого и настоящего опыта с перспективой развития.
На первый план выходит не передача суммы знаний, накопленных человечеством, а технология оперативного поиска, осмысления, преобразования, хранения и передачи информации, а также технология постановки проблем для исследования с целью дальнейшего поиска решения…
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения в 1-х – 11-х классах за три года обучения г г г. успеваемость 99%98,8%99,3% качество 43,8%58,7%60,3% средний балл 44,144,29 отличников Неуспевающих.662 второгодников 302
Сравнительный анализ успеваемости и качество обучения во 2-4 классах по предметам за три года класс Успев.Кач.ср. балл Успев.Кач.ср. ба лл Успев.Кач.ср. ба лл 2 а 100%80%4,52 2 б 100%63%4,5 2 в 100%71%4,53 2 г 95,8%71%4,4 3 а 100%83%100%82%4,6 3 б 100%83%100%76%4,4 3 в 100%71%100%82%4,1 4 а 93%57%96%56%100%63%4,4 4 б 100%66%90%71%100%68%4,6
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения во 2-4 классах по предметам за три года Предметы Усп Кач Ср.балл Усп Кач Ср.балл Усп Кач Ср.балл Русский язык 99,4743, ,5784,04 Чтение , , ,55 Математика 9878,24, ,299,5804,1 Окруж. мир , , ,5 Английский язык 98,3683, , ,2 Труд 100 4,9100 4,8100 4,9 Информатика ,8 ИЗО100 4,8100 4,9 Музыка ,610098,54,43 Физ-ра 100 4,7100 4,87 Осетинский язык ,7100 4,7
Русский язык. 4 а (Меликова Э.В.) Итоговая контр. работа Итоги года Успеваемость -92% Успеваемость – 100% Качество знаний – 50% Качество знаний – 67% Средний балл -3,5 Средний балл – 3,9 В 4 б (Лобко Л.Л.) Успеваемость – 84% Успеваемость – 100% Качество знаний - 44% Качество - 80% Средний балл – 3,4 Средний балл - 4 Математика. 4 а (Меликова Э.В.) Итоговая контрольная работа Итоги года Успеваемость 100% Успеваемость – 100% Качество знаний – 80% Качество знаний – 75% Средний балл – 4 В 4 б (Лобко Л.Л.) Успеваемость – 88% Успеваемость – 100% Качество знаний – 72% Качество знаний – 92% Средний балл – 3,88 Средний балл – 4.4
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний в х классах за последние 4 года. Учебный год Успеваемос ть Качество знаний Средний балл Кол-во отличников %47%4.057,7% ,3%43,8%3.969,2% %50%4.139,58% %52,5%4.1712,1%
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам за 3 года Класс уч.год уч. год уч. год Успева емость Качество обучения Средний балл Успева- емос ть Качество обучения Средний бал Успева- емос ть Качество обучения Средний бал 5 а 92%40%4,03100%68%4,495%50%3,74 5 б 88,5%50%4,1100%46%4,3100%50%4,3 5 в 95,5%50%4,3 6 а 100%86,9%4,1100%43,5%4,1100%66%4,4 6 б 95,7%52%4,1100%62%4,4100%53%4,1 7 а 95,2%42,9%4,1100%69,5%4,16100%33%3,95 7 б 100%38,8%3,9100%42,9%4,1100%63,7%4,3 8 а 90%47%3,7100%40%4,02100%50%4 8 б 96%24%3,6100%42%3,89100%40,9%3,95 9 а 100%60%4100%52,6%4100%56%4,1 9 б 100%20%3,7100%31,9%3,9100%50%4,07 10 а 100%38%4,2100%72,2%4,3100%50%4,1 10 б 100%12,5%3,8100%26,6%3,795,2%38%3,9 11 а 100%35,7%3,8100%74%4,6100%89%4,7 11 б 100%62,5%4,35100%54,6%4,08100%67%4,3
5 а уч.г уч.г Успев - 100% Успев – 95,5% Кач. Зн.- 62% Кач. Зн. – 50% Ср. балл – 4,4 Ср.балл-= - 3,74 5 б уч.г у.г Успев – 100% Кач. Зн – 57% Кач. Зн – 50% Ср. балл – 4,2 Ср. балл – 4,3 5 в уч. г уч.г. Успев - 80% Успев – 95% Кач.зн – 57% Кач. Зн – 50% Ср. балл – 4,3 Ср. балл – 4,3
5 класс качество зн.-77,8% средний балл – 4,1 6 класс - 86,9% средний балл - 4,1 7 класс - 69,5% средний балл - 4,1 8 класс - 50% средний балл - 4
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения в 5-11 классах по предметам за 3 года. Предмет уч. год уч. год уч. год Успева- емо сть Качест- во обучения Средний бал Успева- емо сть Качество обучения Средний бал Успева- емо сть Качество обучения Средний бал Русский язык 100%57,5%3,6100%70%3,8699,6%72%3,9 литература 100%77%4,1100%85,2%4,399,6%86,2%4,32 математика 99,6%60%3,7100%58%3,8599,4%70,1%3,93 история 100%70%4100%76%4,0799,6%69%4 Обществоз нание 100%77,5%4,1100%73%4,5100%72,5%4,3 биология 100%79,5%3,9100%79,1%4,1100%77%4,05 география 99,6%73%4 100%83%4,0999,3%78,2%4 физика 99%54,8%3,7100%69%3,8 99,4%67,3%3,93 химия 100%67,3%3,8100%67,9% 4100%78,3%4,14 Информати ка 99,5%88,7%4,2100%94,9%4,5100%94,7%4,63 английский язык 99,5%68%3,9100%69%499,6%72%4 экономика 100%82,6%4,2100%87,6%4,26100%82%4,28
Данные о пропусках уроков учащимися 5-11 классов за уч.г. Класс Количество учащихся Количество пропущенных уроков Количество пропущенных уроков по уважительной причине Количество пропущенных уроков на 1- го учащегося Качество обучения 5 а ,550% 5 б ,350% 5 в % 6 а % 6 б ,753% 7 а % 7 б ,7% 8 а % 8 б ,9% 9 а % 9 б % 10 а % 10 б % 11 а % 11 б %
Основные направления модернизации образования: переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; введение новой системы оплаты труда, направленной на повышение доходов учителей в зависимости от результатов труда; развитие системы оценки качества образования, то есть единая, объективная аттестация учеников, учителей и школ; развитие сети образовательных учреждений; развитие государственно-общественного управления в системе образования.
Зарплата учителя Базовая часть Надтарифная стимулирующая часть Образование Стаж работы Категория Классное руководство Кабинеты ЕГЭ Олимпиады И т.д.