Фестиваль публичных уроков
Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности? Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста начальной школы? Как развивать самостоятельность и инициативу у младших школьников? Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?
Исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизведанного, один из видов познавательной деятельности человека.
За годы реализации Программы сложилась положительная динамика в воспитании личности юного исследователя, активно познающего мир, что выразилось в победах на различных конференциях, конкурсах: 2002 г. Диплом призера областной научно Практической конференции юных исследователей Вятского края - научно-исследовательская работа «История деревни Нелюбинцы» (Лещёв Андрей) 2003 г. Диплом призера областной научно- практической конференции юных исследователей Вятского края – «История Ленинградского детского дома» (Тихонов Михаил) 2004 г. Грамота лауреата областного этапа Всероссийского творческого конкурса «Мой дом. Мой город. Моя страна» - «Отечества достойный сын» (Стефаненкова Дарья)
2004 г. Диплом 3-й ст. лауреата 12 Всероссийской конференции туристско-краеведческого движения «Отечество»-научно- исследовательская работа «История развития гармонного промысла в д.Нелюбинцы» (Лекомцева Мария) 2006 г. Диплом 2 ст. победителя областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по краеведению (Стефаненкова Дарья) 2006 г. Диплом 1 ст. в конкурсе «Презентация школьного музея» на областном слёте активистов школьных музеев 2007 г. Диплом победителя областного конкурса сочинений «Край мой Вятский» в номинации «Судьба Вятского человека» (Стефаненкова Дарья) 2007 г. Диплом 3 ст. Х Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее» - «От значка ГТО к олимпийской медали» (Из истории спортивного движения в с. Полом Кирово- Чепецкого района») (Стефаненкова Дарья) 2008 г. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Моя Россия» в номинации «Хроника родословной» (Стефаненкова Анна) 2009 г. Участие школы в 3-м областном образовательном Форуме в номинации «Музейный урок» 2010 г. Диплом 3 ст. в областном конкурсе «Учитель в моей жизни» (Штроо Ирина)
Девиз юных исследователей:
Из 9 палочек сложи такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.
В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?
1) 15-12=3(р.) – в первом букете. 2) 8-3=5(р.) – во втором букете. 3) 12-5=7(р.) – в третьем букете.
Чем занимаются люди этих профессий? Океанолог Спелеолог Энтомолог Ихтиолог Орнитолог Кинолог
Океанолог – изучает мир океанов. Спелеолог – изучает пещеры. Энтомолог – изучает насекомых. Ихтиолог – изучает рыб. Орнитолог – изучает птиц. Кинолог – изучает собак.
Сильный победит одного, знающий – тысячу. Какие труды, такие и плоды. Человек неученый – что топор неточёный.
Вы сделали первый шаг в науку г.