Воспитание рыцарей Подготовили презентацию ученики 6 а класса 4 группы
Воспитание юного рыцаря Воспитание рыцаря начиналось достаточно в раннем возрасте. При рождении ребенка, феодалы обычнее не радовались дочери, ведь после того как она вырастет, ее за нее нужно будет отдать приданное, которое было частью земель. А вот рождение сына, совсем другое дело. Сын, это будущий наследник, который будет рыцарем. При рождении сына, сеньор объявлял собрание вассалов, на котором говорил о том, что родился будущий властелин его земель и всех вассалов, тот, кому они будут подчиняться.
После рождения мальчика в семье феодала, до семи лет ребенок находился с матерью, а вот потом его жизнь превращалась в суровое испытание, где он должен был постоянно тренироваться, учиться плавать, тренировать выносливость, учиться военному делу и ориентировке на местности.
Мальчик должен был научиться также и охотничьему делу, а именно охоте с собаками и птицей, он должен был уметь управлять соколом, носить его на руке и напускать на птиц. Позднее охота становилась для рыцаря лучшим времяпрепровождением.
Но вот обучение грамоте не входило в рыцарские понятия, считалось, что это женское занятие, нередко были случаи, когда рыцари не умели даже читать. А вот девушки, воспитывались в доме, со священником, где и обучались грамоте и постоянно читали книги.
Когда мальчик подрастал, его отвозили к знатному рыцарю в помощники, чтобы он служил оруженосцем, познавая все рыцарские навыки. Нужно заметить, что служба эта была достаточно сложной и некоторые не выносили такого труда. Когда наступало мирное время, мальчик ухаживал за домом сеньора, кормил лошадей, ухаживал за ними, встречал гостей, накрывал на стол, приносил вино и выполнял все указания.
В военное время, мальчик ни на шаг не отходил от рыцаря, в его обязанности входило ношение доспехов и оружия рыцаря во время похода, а в сражении он должен был менять при необходимости оружие рыцаря, стоя в двух шагах от него. Во время служения мальчик также изучал рыцарский кодекс, то, чему в последствии будет принадлежать смысл его жизни.