Воспитание рыцарей Подготовили презентацию ученики 6 а класса 4 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыцарский замок Подготовил ученик 6А класса Подготовил ученик 6А класса Лычёв Валентин Лычёв Валентин Учитель: Терентьева Г.А. Учитель: Терентьева Г.А.
Advertisements

Военное дело стало занятием почти исключительно феодалов, и так было на протяжении многих веков.
Учитель истории: Вавилкина Т.Н.. План изучения нового материала Понятие «Рыцарь». Воспитание рыцаря. Рыцарский замок. Снаряжение рыцаря. Развлечения рыцарей.
Подготовил: Мамчуев А.К. Проверила:Батчаева П.И..
Разработка урока для 6 класса. Курс «История средних веков». Курсовая работа М.С.Серовой, Учителя истории гимназии 144.
Тест 1 3. В рыцарском замке 6 класс. А 1. Общественный строй, при котором власть и земля принадлежат феодалам, называется: 1) феодальной лестницей 2)
Рыцари Кто такой рыцарь? Рыцарь, рейтар, шевалье - так на разных языках называется всадник. Но не просто всадник, а всадник в шлеме, панцире, со щитом,
Презентацию подготовила : Евдокимова Юлия.. В Средние века служба на коне считалась принадлежностью благородного сословия. Дворяне обучали военному делу.
Толстых Ольга Александровна. учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 16 «Французская» 2013 г.
Воспитание спартанского воина Воспитание молодого поколения считалось в Спарте делом государственной важности. Система воспитания была подчинена задаче.
Один день из жизни средневекового рыцаря. Любой рыцарь был уверен в том, что он лучший. Такое мнение распространялось не только на рыцарские турниры или.
Введение. Живое Средневековье. Древность Средние Века Новое время.
« Жил на свете рыцарь бедный...» (1829 год) Напомним, как понимались в средние века долг и предназначение рыцаря. Напомним, как понимались в средние века.
Год семьи стартует с книгой «Если у ребенка слезы и капризы, Не берите, мамы, в помощь телевизор. Сын не разберется, что там, на экране, И добрей и лучше.
«Здоровье и воспитание начинается в семье.» Выполнила: учитель начальной школы Чикилева Ирина Алексеевна.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
Повторим изученное К середине XI в. – установление феодального общества в Западной Европе Кому принадлежали власть и земля? церковные светские горожане.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Автор проекта: Выдрина Наташа ученица 3б класса. Стоит дом, Кто в него войдёт, Тот ум приобретёт.
Наша любимая собака Питбуль по имени Рой. Описание Питбуль – это собака, которая с первого взгляда дает понять, что данная собака довольно сильная и пылкая.
Транксрипт:

Воспитание рыцарей Подготовили презентацию ученики 6 а класса 4 группы

Воспитание юного рыцаря Воспитание рыцаря начиналось достаточно в раннем возрасте. При рождении ребенка, феодалы обычнее не радовались дочери, ведь после того как она вырастет, ее за нее нужно будет отдать приданное, которое было частью земель. А вот рождение сына, совсем другое дело. Сын, это будущий наследник, который будет рыцарем. При рождении сына, сеньор объявлял собрание вассалов, на котором говорил о том, что родился будущий властелин его земель и всех вассалов, тот, кому они будут подчиняться.

После рождения мальчика в семье феодала, до семи лет ребенок находился с матерью, а вот потом его жизнь превращалась в суровое испытание, где он должен был постоянно тренироваться, учиться плавать, тренировать выносливость, учиться военному делу и ориентировке на местности.

Мальчик должен был научиться также и охотничьему делу, а именно охоте с собаками и птицей, он должен был уметь управлять соколом, носить его на руке и напускать на птиц. Позднее охота становилась для рыцаря лучшим времяпрепровождением.

Но вот обучение грамоте не входило в рыцарские понятия, считалось, что это женское занятие, нередко были случаи, когда рыцари не умели даже читать. А вот девушки, воспитывались в доме, со священником, где и обучались грамоте и постоянно читали книги.

Когда мальчик подрастал, его отвозили к знатному рыцарю в помощники, чтобы он служил оруженосцем, познавая все рыцарские навыки. Нужно заметить, что служба эта была достаточно сложной и некоторые не выносили такого труда. Когда наступало мирное время, мальчик ухаживал за домом сеньора, кормил лошадей, ухаживал за ними, встречал гостей, накрывал на стол, приносил вино и выполнял все указания.

В военное время, мальчик ни на шаг не отходил от рыцаря, в его обязанности входило ношение доспехов и оружия рыцаря во время похода, а в сражении он должен был менять при необходимости оружие рыцаря, стоя в двух шагах от него. Во время служения мальчик также изучал рыцарский кодекс, то, чему в последствии будет принадлежать смысл его жизни.