Достижения авиации Презентация воспитателя детского дома 3 г Сыктывкара Полиной Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему «Воздушный транспорт». В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные.
Advertisements

Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
САМОЛЕТЫ Боинги. ИСТОРИЯ БОИНГОВ Семейство Boeing 737 ( Боинг -737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в.
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВИАЦИИ Выполнил: ученик 9Б класса МОУ СОШ 15 Кулешов Павел.
Имевший столько имен самолет прожил короткую, но бурную жизнь. Практически после каждого полета в его конструкцию вносились небольшие изменения – а иногда.
Летательные аппараты из Лего Катулина Е.В.. В 1923 г. конструктором В.Н. Хиони был спроектирован и построен двухместный деревянный самолет с жизнерадостным.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
Авиационный транспорт
Презентация на тему: Работу выполнил ученик 1 а класса ГБОУ СОШ 806 Морозов Павел Как человек научился летать.
Транксрипт:

Достижения авиации Презентация воспитателя детского дома 3 г Сыктывкара Полиной Е.М.

Реактивная авиация начала активно развиваться после Второй Мировой войны и на данный момент ничего принципиально нового человечество не придумало. Реактивная авиация является выдающимся достижением человечества – с ее помощью континенты стали ближе – это самый быстрый вид транспорта на нашей планете. Большую роли в истории развития реактивной авиации (как кстати и во многих других сферах) сыграло ее коммерческое использование. Эпоха реактивной авиации

Самые быстрые самолеты в мире В данный рейтинг мы включили 5 самых быстрых самолетов в мире. При чем сюда вошли только пилотируемые самолеты, которое не оснащены прямоточным двигателем (ракетным) и реально действующие модели, которые совершили удачные полеты. А если же говорить об абсолютном рекорде скорости, то он принадлежит американскому X-43 – это беспилотный самолет с прямоточным двигателем, который 16 ноября 2004 года достиг скорости километров в час или 3.2 километра в секунду, что составляет 9.6 скорости звука. 5 место – МИГ-25 МИГ-25 был принят на вооружение в СССР в 1970 году, выпуск самолетов прекратился в 1985 году, к тому моменту построили 1190 экземпляров. Максимальная скорость, которую может развивать МИГ-25 – 3000 километров в час или 2.83 скорости звука. Этот самолет до сих пор стоит на вооружении многих стран.

4 место – МИГ-31 МИГ-31 был создан на основе МИГ-25 и является истребителем четвертого поколения. Он способен развить скорость в 3000 километров в час, так же как и предшественник. МИГ-31 установил мировой рекорд высоты для военных реактивных самолетов – метров. В данный момент самолет стоит на вооружении Российской Федерации, он регулярно модернизируется.

3 место – XB-70 XB-70 является прототипом к созданию сверхзвукового ядерного бомбардировщика. Сегодня это может показаться бессмысленным, но он начинал проектироваться в 50-е годы, тогда еще не было межконтинентальных баллистических ракет, поэтому и велись активные разработки сверхбыстрых бомбардировщиков. Всего было построено 2 экземпляра XB-70, самолет развивал скорость в 3187 километров в час. Разработка XB-70 обошлась США в 1.5 миллиарда долларов (очень много в те времена) и была закрыта, как бесперспективная.

2 место – Bell X-2 Starbuster Bell X-2 Starbuster – экспериментальный исследовательский самолет. Был разработан для исследования нагрузки воздушного потолка на крылья самолета. Первый полет X-2 Starbuster совершил 18 сентября 1956 года. Его максимальная скорость – 3380 километров в час, что и обеспечило ему второе место в нашем рейтинге самых быстрых самолетов в мире.

1 место – SR-71 Blackbird SR-71 Blackbird – первое место нашего рейтинга самых быстрых самолетов в мире досталось американскому стратегическому сверхзвуковому разведчику. Его зарегистрированная максимальная скорость – километров в час. Самолет ввели в эксплуатацию в 1964 году и вывели в 1998 году. Всего было построено 32 экземпляра, из которых 12 были потеряны в результате различных аварий и несчастных случаев, боевых потерь не было. Основная концепция SR-71 Blackbird – возможность уклонения от ракет. Самолет даже в 21 веке отличается футуристическим дизайном. SR-71 Blackbird – самый быстрый самолет в мире.

Ан-225 «Мрия» является самым большим самолетом в мире. Это транспортный реактивный самолет, который был спроектирован на Киевском механическом заводе, а первый полет он совершил 21 декабря 1988 года.

Характеристики Ан-225 «Мрия»: Экипаж – 7 человек; Длина – 84 метра; Высота – 18.2 метра; Площадь крыла – 905 квадратных метров; Размах крыла – 88.4 метра; Масса пустого самолета – 250 тонн, максимальная взлетная масса – 640 тонн; Дальность полета – километров, с максимальной загрузкой – 4500 километров; Практически потолок – 11 километров; Грузоподъемность – 250 тонн.

В настоящее время есть только один действующий экземпляр Ан-225 «Мрия», который был восстановлен в 2000 году и начал эксплуатироваться с 2001 года. Принадлежит компании Antonov Airlines.

Ан-225 «Мрия» является самым тяжелым самолетом в мире, который когда либо поднимался в воздух. Отметим, что по размаху крыла его опережает H-4 Hercules, который поднимался в воздух всего лишь 1 раз – в 1947 году. Рекорд грузоподъемности среди самолетов был в августе 2004 года – тонны. Также Ан-225 «Мрия» принадлежат рекорды перевозки самого длинного груза – две лопасти ветряка длинной 42.1 метра каждая, а также рекорд перевозимого моно груза, им стал генератор общим весом тонны. Всего самолету принадлежит 250 мировых рекордов. Существуют планы достройки и ввода в эксплуатацию второго экземпляра.

Интересные факты о самолетах По статистике, из каждых ста человек трое страдают аэрофобией – боязнью летать. При этом у пилотов есть шутка «на самом деле они не боятся летать, они боятся падать». При этом согласно статистике, авиаперелеты – самый безопасный вид транспорта. При это в России 84 процента считают, что путешествия на самолетах опасны. Первый коммерческий рейс состоялся в 1914 году. В самолете Боинг 767 – 3 миллиона 100 тысяч деталей. При этом разные детали изготавливают в разных странах, например закрылки – в Италии, а некоторые части фюзеляжа – в Японии. Как то раз, во время полета авиарейсом американской компании в салоне Боинга увидели мышь. Самолет экстренно посадили – была вероятность того, что мышь сможет перегрызть кабель. Поймать ее смогли только с помощью кошек.

Самолет президента России Путина стоит 300 миллионов долларов. На его борту есть спальни, душевая, зал для совещаний и тренажерный зал. Самолетом является модификация ИЛ ПУ (ПУ – не Путин, а «Пункт Управления»).

Самые крупные аэропорты мира находятся в Лос-Анджелесе, Чикаго и Атланте, за год через них в общей сложности проходит около 200 миллионов человек. Рекордное количество, перевезенное на одном пассажирском самолете – 1087 человек. Самолетом был Боинг 747, он эвакуировал беженцев из Эфиопии. Также, на 747 Боинге состоялся самый длинный перелет без посадки – километров. Самый популярный самолет в мире – Ан-2. Только в Польше было построено 12 тысяч этих самолетов. Большую часть времени в полете пассажирский самолет находится под управлением автопилота. Во время полета распахнуть дверь на обычном пассажирском самолете невозможно – в нее встроено барометрическое реле, которое блокирует ее во время полета. Черные ящики, которые ищут после авиакатастроф, на самом деле не ящики и не черные. Как правило это желтый или красный шар.

Ежедневно в мире как минимум одна молния ударяет в самолет. Однако самолеты от этого защищены и не получают никаких повреждений. В 1901 году несколько уважаемых профессоров «научно» доказали, что самолет не сможет взлететь, так как он тяжелее воздуха. После этого доклада в США свернули финансирование предприятий по разработке летательных аппаратов. Через три года свое слово сказали братья Райт.

В Азии есть высокогорное государство – Бутан. На его территории есть всего лишь 1 аэропорт, который считается самым сложным в мире. Он находится на высоте 2235 метров в окружении гор высотой около 5 километров. Во всем мире лишь 8 пилотов получили сертификаты для посадки в этом аэропорту.

Будущее авиации Говорить о том, что авиация не будет дальше развиваться слишком рано. Человечество в этой области еще не достигло вершин. Однако сегодня больше всего на развитие практически любой отрасли влияют экономические факторы. В ближайшее время стоит ждать разработок экономичных самолетов, которые будут иметь принципиально другую конструкцию, чем привычные нам. Но это касается пассажирских авиаперевозок. Если говорить о военном применении самолетов, то тут все больше разрабатывается БПЛА – беспилотных летательных аппаратов, которые способны выдерживать перегрузки недоступные человеку.

В ближайшие несколько десятков лет не стоит ждать каких то резких прорывов в области авиации, инженеры будут работать над экономичностью. Конечно, самый экономичный вид воздушного транспорта – дирижабли, однако они не обладают главным козырем авиации – скоростью. Помимо разработки более экономичных самолетов (а это и конструкция крыла, и двигатели и т.д.) идут и поиски альтернативных видов топлива, в первую очередь возобновляемых. Ведь углеводороды, на которых сегодня летают самолеты и ездят машины – рано или поздно закончатся.

Спасибо за внимание!

Ресурсы интернета: samoletakh.html