Линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы Урок по информатике Класс: 9 Учитель: Пильтяй Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды алгоритмов. a x a51220 x Линейный алгоритм.
Advertisements

Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
1.Точное предписание для выполнения команд 2.Исполнителя, 3.Приводящее за конечное число шагов 4.К конечному результату 1.Точное предписание для выполнения.
Домашнее задание.
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
При каком значении m уравнение Обращается в неполное квадратное уравнение. Меньшее значение m укажет номер ряда, а большее значение укажет номер парты.
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Тема урока: «Основные алгоритмические структуры»
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Пункт плана КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО КОРНИ. Повторение Среди данных функций укажите линейные убывающие функции: y = x² + 12 y = – x – 2 y = 9x + 8 h.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Транксрипт:

Линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы Урок по информатике Класс: 9 Учитель: Пильтяй Е.П.

Словесно-формульное описание алгоритма, т.е. описание алгоритма с помощью слов и формул. Задача: Сначала необходимо составить словесное описание алгоритма

Графическое описание алгоритма

1 2 3 Белая? да нет да В 1-ю корзину Во 2 корзину Мешок пуст?

Найти корни квадратного уравнения

Найти наибольшее значение среди трех величин: А,В,С

Домашнее задание: