Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Advertisements

Разработка плана действий и его запись. Волк, коза и капуста Задача: Мальчик лодочник должен перевезти на противоположный берег реки волка, козу и капусту.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Переправы Интересно, а как произошли эти задачи? Задачи на переправу… Решения! Дополнительная задача. Ответ.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Разработка плана действий Запись плана. Задача На берегу реки живет человек. Ему надо переправиться самому на другой берег и перевезти волка, козу и капусту.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Учитель начальных классов: Рассказова Дарья Сергеевна ГБОУ СОШ 1002.
Алгоритмы старинных задач Ученики 6 класса «А», школа 14, город Балахна.
Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Занимательные задачи Выполнил: ученик 7 а класса МОУ «Лицея 43» Холин Антон.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Основы алгоритмизации Алгоритмы. Типы алгоритмов. Блок-схемы. Вопросы и задания.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
Транксрипт:

Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться на другой берег реки со всем грузом? Задача: Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться на другой берег реки со всем грузом?

Кого из животных нужно взять с собой крестьянину?

Первый шаг: крестьянин перевозит козу

Второй шаг: крестьянин возвращается назад

Третий шаг: крестьянин перевозит волка

Четвертый шаг: крестьянин перевозит козу

Пятый шаг: крестьянин перевозит капусту

Шестой шаг: крестьянин плывет за козой

Седьмой шаг: крестьянин перевозит козу