Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.
Advertisements

«Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее» Г. Бальтасар Семинар: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности.
Семинар: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося» г. «Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает.
П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ На уроке как условие развитие личности школьника Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 Роговцева Ольга Викторовна.
Методическая разработка по психологии на тему: Семинар для педагогов по теме "Психологический комфорт на уроке"
С ОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ Заседание Методического объединения преподавателей ГОУ НПО ПУ – 15 Декабрь 2010 г. Председатель МО–
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ШКОЛЕ Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому.
Презентация председателя ПЦК ГАОУ СПО ЛО ППТК ПРОКОФЬЕВОЙ Н.Е.
Психологический комфорт на уроке Педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад» Трухнина Г.В.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
"К ОМФОРТНОСТЬ - ЭТО УСЛОВИЕ ЖИЗНИ, ПРЕБЫВАНИЯ, ОБСТАНОВКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УДОБСТВО, СПОКОЙСТВИЕ И УЮТ." Комфортность: Психологическая Интеллектуальная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
Направление: Корпоративное обучение. Повышение кадрового потенциала. ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Здоровьесбережение – основные направления работы ОУ.
Транксрипт:

Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке

Комфорт - заимствовано из английского языка, где comfort «поддержка, укрепление» («Этимологический словарь», Н. М. Шанский).

Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов).

Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

Задача учителя: организовать определенную систему мер по созданию психологического комфорта школьников на уроке.

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: В первую очередь мы учителя не школьных предметов (физики, математики, литературы, биологии и…), мы - учителя детей.

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы, учителя, не единственный источник знаний. В школе мы лишь для того, чтобы руководить (направлять) процессом обучения. А поэтому в своей работе мы обязаны использовать разные подходы к обучению, учитывать разнообразие стилей восприятия нового материала.

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы просто обязаны верить в каждого ученика, в его потенциал, в то, что каждый из наших детей может учиться и научиться, развить свои способности.

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны быть готовы сказать нашим учащимся: «Я не знаю, давайте узнаем вместе».

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны постоянно работать над повышением своего образовательного уровня, над расширением кругозора. И надо показывать детям, что мы тоже учимся каждый день: читаем интересные книги, посещаем различные курсы, библиотеки, театры…

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Организуя учебное время детей, уделять равное внимание не только теории и практике, но и отношению учащихся.

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Не забывать: всё, что происходит на занятиях в классе, должно быть обязательно связано с реальным миром ребенка.

Учитель должен помнить: Какую среду обучения создал я в своем классе? Что я могу сделать для того, чтобы обстановка, в которой обучаются дети моего класса, стала более доброжелательной, располагающей к обучению? Что я могу сделать, чтобы процесс обучения был более интересным, чтобы дети хотели учиться? Всегда ли дети могут задавать мне вопросы, чтобы лучше усвоить урок? Часто ли оказываю я поддержку своим ученикам в учебе? Как я могу повлиять на других учителей, работающих в моем классе? Кто может мне помочь в создании в моем классе дружественной среды обучения?