Предыстория Всеобщая история 10 класс. История и предыстория Планете Земля – около 5 млрд. лет Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неолитическая революция Переход от присваивающего хозяйства к производящему хозяйству.
Advertisements

Первобытное общество Глава 1. Цель урока Охарактеризовать этапы развития первобытного общества. Выявить причины изменения форм социальных связей и их.
Домашнее задание: § 1 © Ковалькова Н.Н 1. Появление человека 2. Древнейшие формы социальной жизни 3. Неолитическая революция Каково различие предыстории.
Цели : - познакомиться с понятием « неолитическая революция » ; - изучить зарождение земледелия, скотоводства, ремесла ; -познакомиться с понятиями : ремесленники,
От древнейшего человека к цивилизованному обществу.
Первобытное общество Вопросы 1.Эпоха первобытности. 2.Основные этапы развития человека. 3.Палеолит. 4.Мезолит. 5.Неолит
Первобытное общество. Вопросы 1. Эпоха первобытности. 2. Основные этапы развития человека. 3.Палеолит. 4.Мезолит. 5.Неолит.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Древнейшие люди §3. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Казахстан в каменном веке. Хронология каменного века 10 класс.
Каменный век – палеолит( 2,5 млн лет- 12 тыс. лет до н.э.) Жизнь людей каменного века.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
Ч Биологическое начало инстинкты биологическая программа развития анатомия, физиология к высшим млекопитающим Социальное начало деятельность общение мышление.
Появление неравенства и знати § 5 старт. Вопрос 1 Обработка металлов Ткачество Обработка глины Около 9 тыс. лет назад в Западной Азии появилось новое.
«Древнейшие люди» История Древнего мира 5 класс.
Возникновение земледелия и скотоводства. План 1.Неолит 2.Неолитическая революция 3.Новые умения 4.Род и племя 5.Верования и архитектура.
ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle.
Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
История Земли делится на четыре эры. Последняя эра кайнозойская. Она делится на : третичный ( начался 69 млн. лет назад ), четвертичный ( начался 1 млн.
Транксрипт:

Предыстория Всеобщая история 10 класс

История и предыстория Планете Земля – около 5 млрд. лет Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет

Неандерталец против кроманьонца -прямохождение -высокое развитие головного мозга -мышление и членораздельная речь

Обсудим Ч. Дарвин но: Существуют гипотезы происхождения человека от других видов живых существ. В основу этих гипотез берут факт, схожести строения организмов. ( ? ) В книге«Происхождение человека и половой отбор» (1871) обосновал гипотезу происхождения человека от обезъяноподобного предка, в результате мутации, труда и борьбы за выживание

Первобытность: Палеолит: орудия труда, охота, религия Мезолит: лук и стрелы 10-5 тыс Неолит: ткачество прядение, глин.посуда 8-3 тыс

Неолитическая революция 9-3 тыс. до н.э. Переход от присваивающего к производящему типу хозяйствования Признаки: -новые орудия труда -возделывание злаков и животноводство -выделение ремесла -изобретение сохи и плуга

Неолитическая революция: -строительство поселений -появление администрации, власть вождя -переход к соседской общине -появление частной собственности -начало военных столкновений между племенами -появление политеизма

Обсудим Вождь- предводитель, лицо возглавлявшее охоту, обладавшее большим жизненным опытом, высоким социальным статусом, но….первый среди равных Людей умных, сильных было немного и их необходимо было беречь. Каким образом человек мог стать вождём? Стр (учебник)

Домашнее задание: 1.п.1 «Предыстория» 2. Письменно ответить на вопросы 3, 4 ( стр. 26) первая группа вопросов ( под знаком ?!)