Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, организации деятельности по коррекции знаний и умений обучающихся и развитию навыков самоконтроля, самооценки МОБУ Артакульская СОШ Учитель химии и биологии Трясцына Е.М.
Триединая цель урока образовательная образовательная развивающая развивающая воспитывающая воспитывающая
Цели современного урока цели деятельности учителя цели деятельности учителя цели деятельности учащихся цели деятельности учащихся
«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь». Дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайский мудрец) (Китайский мудрец)
Требования к целям урока цель должна быть конкретна; цель должна быть конкретна; четко ориентировать на усвоение фактов, понятий и т. д.; четко ориентировать на усвоение фактов, понятий и т. д.; цели конкретизируется в задачах, все задачи объясняются учащимся цели конкретизируется в задачах, все задачи объясняются учащимся
Универсальные учебные действия личностные личностные метапредметные метапредметные предметные предметные
Предметный уровень Метапредметный уровень Предметный уровень Метадеятельность (мыследеятельность ) Метазн ания Метасп особ
Виды рефлексии ситуативная (актуальная) ситуативная (актуальная) pетpоспективная pетpоспективная перспективная перспективная
Активные виды деятельности образовательного процесса
Исследовательская деятельность на уроке биологии
Внеурочная исследовательская деятельность по химии
Внеурочная исследовательская деятельность по биологии
Практическая работа
Лабораторная работа
Работа в парах
Школьная НПК
Экскурсии
«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь». Дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайский мудрец) (Китайский мудрец)
Спасибо за внимание Спасибо за внимание