Тема исследования: «Детский труд в годы Великой Отечественной войны». Авторы:Некрасова.Т Даудиш.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Advertisements

ПРОЕКТ Цели: -формировать благородное отношение к истории России, к Великой Победе, к своей малой Родине; -знакомиться с образцами служения Отечеству;
Испокон веков в нашей стране почитается память о погибших защитниках Отечества. Хотя в последнее время утратился интерес к этой теме и многие ребята не.
«Из одного металла льют: медаль за подвиг, медаль за труд» ( Краеведческий музей ) Руководитель: Федотова Н.М.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Дети в годы Великой Отечественной войны Выполнила: Ардышева Надя 6 г класс МОУ ТСОШ.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Первая тимуровская команда в Чернушинском районе Первая тимуровская команда в Чернушинском районе Автор: Иванова Александра Викторовна Ученица 9 «б» кл.,
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
Дети и Великая Отечественная война. Выполнили : Кочергин Серёжа и Яковенко Денис Учащиеся 7 Б класса.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Вклад моих родственников в Победу Выполнила: Алматова Юлия Ивановна, 5 класс «а», Руководитель: Алматова Вера Викторовна, учитель английского языка Консультант:
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Цель работы: 1.Доказать через изучение литературы, через воспоминания живых свидетелей военных лет, что судьба каждого человека есть отражение судьбы страны.
МОУ «Нижнекужебарская СОШ10». Музей создан в 2004 году. Основные направления работы: История села Встречи с интересными людьми Земляки - Орденоносцы Военно.
«Мясціны майго дзяцінства. Магiлёýская «Абiciнiя» Видеофильм на белорусском языке.
Судьба женщин и детей в годы Великой Отечественной войны Исследовательская работа учеников 9 а класса 2011 год.
Транксрипт:

Тема исследования: «Детский труд в годы Великой Отечественной войны». Авторы:Некрасова.Т Даудиш.Ю

Цель исследования: Выявление неизвестных фактов в истории с.Шеломки.

Задачи: Вызвать интерес к истории «малой» Родины. Воспитание патриотизма. Сбор информации для краеведческого школьного музея.

Актуальность Шестьдесят пять лет со дня Великой Отечественной войны.

Гипотеза «Всю трудность войны вынесли на своих плечах наши дети, давая нам веру в нашу победу». К.Г.Жуков

Объект исследования История села Шеломки.

Методы исследования Познавательный сбор информации. Анализ информации. Оформление собранного материала.

Ход работы: 1. Посещение краеведческого школьного музея. 2. Встреча со старожилами села. 3. Встреча с шеломковцами, которым в г. было лет. 4. Список работников тыла, награжденных медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны». 5. Благодарственные письма. 6.Фотографии.

Выводы: Роясь в архивах, и встречаясь с очевидцами- детьми, которым в годы В.О.В. было лет, мы увидели всю полноту подвига детей тех лет. Работая в две смены на полях и фермах колхоза им.Ленина наравне со взрослыми, осваивая трактора и сеялки, машины, доя коров, а самые маленькие пололи поля от сорняков, они давали хлеб стране, фронту, приближая победу.

Использованная литература: Горохов В.Е. Далекое прошлое- Дзержинец, 1995 г. Воспоминание очевидцев. Архивные документы краеведческого школьного музея.

Кто выполнял Некрасова Татьяна- ученица 10 кл. Даудиш Юлия- ученица 10 кл. Консультант- Лысикова Светлана Николаевна педагог дополнительного образования.