Семенцова Мария Дмитриевна, воспитатель МКОУ «Школа интернат дошкольные группы» г.Куйбышев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учёба и интерес Подготовка домашнего задания. Уважаемые родители! Ребёнок младшего школьного возраста обладает поистине огромными возможностями развития.
Advertisements

Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Работа группы предшкольной подготовки МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа МР «Ферзиковский район»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость.
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений; 2)
Как помочь своему ребенку в изучении английского языка практические советы родителям.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина М.В.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Транксрипт:

Семенцова Мария Дмитриевна, воспитатель МКОУ «Школа интернат дошкольные группы» г.Куйбышев

Уважаемые родители! Ваш ребенок обладает уникальными возможностями развития и способностями к познанию окружающего мира! В каждом ребенке заложен инстинкт познания. Дети – это маленькие исследователи мира, которым необходима помощь и поддержка со стороны любящих их взрослых! Поэтому не жалейте свое личное время и стремитесь к тому, чтобы каждая минута, проведенная с ребенком, стала для вас интересной, полезной и учебной! Помните, что затраченное Вами время многократно окупится и настанет день, когда Ваш ребенок окажется на пороге школы, полный уверенности в собственных силах и возможностях.

Начинайте вовлекать в занимательную деятельность ребёнка только тогда, когда он находится в хорошем настроении. Не заставляйте малыша заниматься, если он не хочет этого делать и капризничает. Таким образом вы сформируете у него положительное отношение к занимательной деятельности.

Продолжительность занимательной деятельности с ребёнком трёх лет должна составлять не более минут, с детьми четырёх и пяти лет – минут, с ребёнком шести лет – минут. В противном случае ребёнок устанет, потеряет к деятельности интерес и будет плохо воспринимать любую новую информацию.

Проследите за тем, чтобы место для занимательной деятельности было правильно организовано: стол и стул должны быть удобными и соответствовать росту ребёнка, в помещении должна быть достаточная освещённость.

Для выполнения письменных заданий и раскрашивания рисунков рекомендуется использовать простой и цветной карандаши (для детей постарше – гуашь и акварельные краски).

Для вырезания картинок лучше использовать ножницы с закруглёнными краями, чтобы ребёнок не мог пораниться.

При чтении книг и рассматривании картинок и иллюстраций задавайте ребёнку вопросы. Проговаривайте вместе с ним, заучивайте стихотворения.

Не торопите ребёнка во время выполнения задания. Не сравнивайте успехи Вашего ребёнка с результатами других детей. Здесь необходим индивидуальный подход.

В ходе занимательной деятельности будьте доброжелательны и терпеливы. Если у ребёнка возникают затруднения - помогайте ему, но не выполняйте задание за него. Хвалите малыша даже за небольшие успехи – это будет поддерживать у него позитивное отношение к процессу обучения.

Если у ребёнка что-то не получается, не кричите на него, не настаивайте на выполнении, а договоритесь о том, когда он попытается выполнить задание ещё раз.

Выполнение этих рекомендаций поможет сделать занимательную деятельности с детьми максимально плодотворными и позволит вашему малышу наилучшим образом усвоить учебный материал.