* Этап мотивации Уровни: * 1- низкий, * 2 – средний, * 3 – высокий
Критерий Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. 2 Педагог создает условия для формулирования целей урока как собственной учебной задачи. 3 Продумывает систему мотивации уч-ся к учебной деятельности; создает на уроке «точку удивления», условия («ловушки») для фиксации уч-ся границы между знанием и незнанием. В течение всего урока применяются формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся.
4 Учитель создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. 5 Учитель применяет систему творческих заданий, для формирования мотивации учащихся. 6 В системе контролируется и ненавязчиво корректируется деятельность учащихся. Учащиеся владеют навыками само- и взаимоконтроля. 7 Педагог предусматривает дифференциацию и индивидуализацию обучения.