* Этап мотивации Уровни: * 1- низкий, * 2 – средний, * 3 – высокий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Advertisements

Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Дифференциация самостоятельной работы при изучении нового материала.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Исследовательская деятельность в начальных классах.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Транксрипт:

* Этап мотивации Уровни: * 1- низкий, * 2 – средний, * 3 – высокий

Критерий Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. 2 Педагог создает условия для формулирования целей урока как собственной учебной задачи. 3 Продумывает систему мотивации уч-ся к учебной деятельности; создает на уроке «точку удивления», условия («ловушки») для фиксации уч-ся границы между знанием и незнанием. В течение всего урока применяются формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся.

4 Учитель создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. 5 Учитель применяет систему творческих заданий, для формирования мотивации учащихся. 6 В системе контролируется и ненавязчиво корректируется деятельность учащихся. Учащиеся владеют навыками само- и взаимоконтроля. 7 Педагог предусматривает дифференциацию и индивидуализацию обучения.