Тема урока: Microsoft Excel 2003.
Содержание: 1. Введение Введение Содержание:Введение Содержание: 2. Общие понятия Общие понятия Содержание:Общие понятия Содержание: 3. Запуск Microsoft Excel Запуск Microsoft Excel Содержание:Запуск Microsoft Excel Содержание: 4. Выход из Microsoft Excel Выход из Microsoft Excel Содержание:Выход из Microsoft Excel Содержание: 5. Создание нового документа. Загрузка рабочего документа. Сохранение документа Создание нового документа. Загрузка рабочего документа. С...Создание нового документа. Загрузка рабочего документа. С Добавление нового листа Добавление нового листа Содержание:Добавление нового листа Содержание:
Введение Содержание:Содержание: В настоящее время ПЭВМ используются в основном для автоматизации учрежденческой деятельности, где обработка различного рода таблиц играет важнейшую роль. Поэтому был разработан целый класс программных средств, специально предназначенный для обработки таблиц – так называемые табличные процессоры (ТП). Обычно их называют электронными таблицами. Табличный процессор – это совмещение текстового редактора с электронным калькулятором.
Общие понятия Содержание:Содержание: Ячейки – это электронная таблица, подобно шахматной доске, которая состоит из клеток: Диапазон ячеек – это группа ячеек, образующая прямоугольник, фрагмент строки или столбца. Значение – это содержимое ячейки. Рабочая таблица (или таблица) – это таблица пользователя, содержащая данные и занимающая часть электронной таблицы. Имя – состоит из имени столбца и номера строки. Рабочая книга – это множество из N подобных таблиц, которые называются рабочими листами, где 1 N 255. Значение N может устанавливаться пользователем. Рабочий лист представляет собой сетку из столбцов и строк.
Запуск Microsoft Excel Содержание:Содержание: 1 способ: Запустить Microsoft Excel из Главного меню: > Все программы Microsoft Office Microsoft Office Excel способ: Запустить Microsoft Excel можно так: > Создать Лист Microsoft Excel Вид окна Microsoft Office Excel:
Выход из Microsoft Excel Содержание:Содержание: 1 способ: Чтобы выйти из Microsoft Excel для этого нужно: > Выход. 2 способ: Чтобы выйти из Microsoft Excel можно воспользоваться: >.
Создание нового документа. Загрузка рабочего документа. Сохранение документа Содержание: Содержание: Создание нового документа: Чтобы создать новый документ для этого нужно: > Создать (New) Чистая книга. Загрузка рабочего документа: Чтобы загрузить рабочий документ для этого нужно: > Открыть (Open) Из диалогового окна выбрать нужный документ. Сохранение документа: Для того чтобы сохранить документ для этого нужно выполнить следующую команду: > Сохранить как (Save As).
Добавление нового листа Содержание:Содержание: Пользователь может добавить в электронную книгу дополнительные листы. Для этого нужно выполнить следующую команду: > Лист.