Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Advertisements

Никифорова Н.В. Добро пожаловать в наш 3- Б !. Никифорова Н.В. Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Проценты 1 урок. Процентом называют одну сотую часть. Слово процент заменяют знаком %. 1 процент - 1% 1%
- проверка знаний учащимися фактического материала,умений записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах; -формирование знаний,умений.
Образовательная программа «Начальная школа 21 века» Урок математики, 2 класс. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3» Теплых Галина Анатольевна, учитель.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
"Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Тема: «Проценты».. Сегодня 12 апреля. День космонавтики.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Транксрипт:

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. Жан Жак Руссо

Дроби ОбыкновенныеДесятичные

6 1,2 42,2510 3,45

835, ,820,80,0450,04 Р – 230 Ц – 1 Т – 0,045 Н – 0,8 О – 75 Е – 0,82 П – 835,4 Ы – 0,04

Процент – это одна сотая часть чего-либо.

Найди пару0,010,481,360,83

Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо число разделить на 100. (56%:100%=0,56) (56%:100%=0,56) Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо дробь умножить на 100. (0,24*100%=24%)

=>

Проценты 5% 10%200%7% Десятичная дробь 0,05 0,12 0,07

Домашнее задание: 1598, По желанию: Подготовить устное сообщение «История возникновения процентов»

Задание 1. Подчеркни десятичные дроби, обведи обыкновенные дроби. 4/9 6 1,2 42,25 3/ /11 2/100 3,45 Мыслительные общеучебные умения и навыки (ОУУН): анализ, синтез; Общеучебные умения и навыки: распределение внимания.

Задание 2. Реши примеры Р) 2,3*100=О) 7500:100= Ц) 0,01*100=Е) 82:100= Т) 4,5:100=П) 8,354*100= Н) 80:100=Ы) 4:100= Мыслительные ОУУН: сравнение, установление закономерности; Общеучебные умения и навыки: устойчивость внимания; Коммуникативные навыки: умение работать в группе.

Задание 3. Найди пару. Соедини их линией. 1% 48% 136% 80% 300% 0,48 3 0,8 0,01 1,36 Мыслительные ОУУН : анализ; Общеучебные умения и навыки : устойчивость внимания; Коммуникативные навыки: умение работать в группе.

Задание 4. Сравни. 2,5% 0,4 45% 0, % 1, % 56,8 19% 0,95 Мыслительные ОУУН : сравнение; Общеучебные умения и навыки : концентрация внимания; Коммуникативные навыки: умение работать в группе.

Задание 5. Заполни таблицу. Мыслительные ОУУН : вывод (решение задачи в измененной ситуации) Общеучебные умения и навыки : оперативная память, сворачивание и разворачивание информации. Организационные навыки: планирование деятельности. Проценты5% 200% Десятичная дробь 0,1 0,07