Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи» Часть 2 «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ИАРХИТЕКТУРА ШКОЛЬНОГО ДВОРА» Заведующая УОУ: учитель биологии Кириченко А. О. р.п. Дергачи
«ЗОНА ОТДЫХА»
«КУРОЧКА РЯБА»
«ПЛЕТЕНЬ»
СКАЗОЧНЫЕ СКАМЕЙКИ
ЗАМОК ПРИНЦЕССЫ
ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК
ЗЕБРА и ЖИРАФ
ТРОПА ЗДОРОВЬЯ
ОСТРОВ АИСТОВ
УРОЖАЙНАЯ ГРЯДКА
Заключение Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе. Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе. Школьный двор должен стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Создаваемый единый комплекс должен способствовать реализации способностей, запросов, интересов ребят, стать моделью маленького мира цветов и сказки, мира, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для отдыха, самореализации. Общее оформление двора должно способствовать формированию экологических ориентаций учащихся и понимания того, как хрупок и одновременно прекрасен мир. Школьный двор должен стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Создаваемый единый комплекс должен способствовать реализации способностей, запросов, интересов ребят, стать моделью маленького мира цветов и сказки, мира, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для отдыха, самореализации. Общее оформление двора должно способствовать формированию экологических ориентаций учащихся и понимания того, как хрупок и одновременно прекрасен мир. Экологически оптимальное поведение учащихся регулируется Экологически оптимальное поведение учащихся регулируется экологическими ориентациями - особыми психическими образованиями ценностно-мотивационной сферы личности. Формирование экологического мировоззрения и поведения детей, активной жизненной позиции, чувства личной ответственности за состояние природы родного края, мотивации распространения этого мировоззрения среди друзей, одноклассников, родителей стало важным для нашего школьного сообщества. экологическими ориентациями - особыми психическими образованиями ценностно-мотивационной сферы личности. Формирование экологического мировоззрения и поведения детей, активной жизненной позиции, чувства личной ответственности за состояние природы родного края, мотивации распространения этого мировоззрения среди друзей, одноклассников, родителей стало важным для нашего школьного сообщества.