Стратегическая Ресурсная Координирующая Информационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Advertisements

Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Совет Учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» Создан: года Председатель: Машковский Владислав.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
«О подходах к мониторингу публичной отчетности общеобразовательных учреждений» Ирина Гревцова, КК ИПКППРО.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ДОУ 8 «Рябинка» О.Н. Семеняк, заведующий ЛГ МАДОУ «ДСКВ 8 «Рябинка»
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
М. В. Коваленко, директор школы. – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Публичный доклад ОУ: разработка, обсуждение, утверждение Совещание руководителей ОУ г Управление образования администрации Богородского района.
Н.А. Зильберман, директор МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14»
Транксрипт:

Стратегическая Ресурсная Координирующая Информационная

Совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; Совет является коллегиальным органом, наделенный управленческими полномочиями; Полномочия распределяются между директором школы и Советом; Совет работает на принципах открытости и демократичности.

Форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития за отчетный период.

Целевые группы доклада Родители Социальные партнеры Местная Общест венность Учредитель Обучаю щиеся

Управляющий Совет Школьные Управляющие Широкая общественность Важный аспект деятельности как органа управления, инструмент мониторинга функционирования школы, способ оценки эффективности собственных принятых решений Лучше узнать и понять, как устроена, функционирует и развивается школа Возможность выявления и предъявления общественного заказа, получения информации о качестве образования и путях его повышения.

1. Принятие решения о подготовке доклада. 2. Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ. 3. Утверждение плана-графика работ. 4. Разработка и согласование структуры доклада. 5. Формирование базы данных доклада. 6. Создание текста доклада. 7. Согласование и утверждение текста доклада. 8. Подготовка к публикации и распространению.

Оценка самого доклада Доступность информации Ясность изложения Достоверность приведенных данных Важность обсуждаемых проблем Полнота информации с точки зрения читателя Логичность выводов, заключений Оценка состояния школы Какие еще есть проблемы Каковы пути их преодоления Какие перспективы могут рассматриваться дополнительно Каковы механизмы их реализации