Основная сегментация строится по юридическим лицам и физическим лицам. Первые закупают газовые котлы в промышленных целях, вторые- для домашнего использования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРТ. Т-026 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА: АРТ. Т-025 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА:
Advertisements

Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Портрет моего потенциального работодателя Павлов Егор Сергеевич Дата:
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ Компания «Мобилкрафт» Company «Mobilcraft» январь 2008.
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.
ПАНЕЛЬНЫЙ ВАКУУМНЫЙ РАДИАТОР СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ. Что такое панельные вакуумные радиаторы...??? Это - комфорт с энергосбережением в 25%, о котором вы не мечтали и на которое вы не надеялись.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Транксрипт:

Основная сегментация строится по юридическим лицам и физическим лицам. Первые закупают газовые котлы в промышленных целях, вторые- для домашнего использования, обогрева дачных,загородных домов. Сегментация рынка.

Описание рынка.

Конкуренты.

Конкурентное преимущество Конрад- наличие доступной возможности технического обслуживания в России, также более низкие на в сегменте для небольшого обогрева площадей цены. Конкурентное преимущество