«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе
- тренироваться в выполнении всех арифметических действий с десятичными дробями.
0,4 * 0,5 * 9 :0,03 :10 0,2 1, Восстановите цепочку вычислений:
7,2 : 9 0,8 * 2 1,6 :4:4 0,4 * 5 2
0,56 :4:4 :1,4 * 22 +1,62 0,14 0,1 2,2 3,82
0,072 *100 7,2 :4:4 1,8 - 0,4 1,4 * 2 2,8
15,5 * 0,1 1,55 : 5 0,31 * 8 2,48 - 0,31 2,17
1) a + 2,7 = 27; a = 24,3. 2) 10b = 3,1; b = 0,31. 3) 6,1 – 3c = 0,61; c = 1,83. 4) 1 : x-2,5 = 1,5 х = 0,25.
Задача Лодочная база находится в 34,3 км от вас 34,3 км от вас вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч. течения реки 1,3 км/ч. Чтобы до вас добраться лодочник от базы должен плыть на лодке 3,5 ч. Найдите собственную скорость лодки. скорость лодки.
Решение задачи: (найди ошибку, если она есть) 1) 34,3 : 3,5=9,8 ( км/ч)V по течению 2) 9,8 + 1,3=11,1 (км/ч) V собственная Ответ: 11,1 км/ч.
1) 0,625 1,6. 2) 23,7 0,001. 3) 1,2 + 3,9 + 8,8. 4) 44,44 : 0, ) (2,5 + 5) 4
1) 1 2) 0,0237 3) 13,9 4) ) 30
8,1 : 8,1 : – 0,3 1 – 0,3 0,2* 0,5 0,5 3,6 + 2,8 3,6 + 2,8 0,56: 2 0,56: 2 0,092* ,6* 0,1 0,1 * 2 * 2 : 3 : 3 * 4 2,4 : 7 * 78 :2 3,9 * 9 :0,03 :10 3 : 0,8 * 0, ,008 : 1,4 * ,72 3,92 : 4 - 0,4 *23,8 : 3 * 8 - 0,31 3,85 Лиейцбн
Великий немецкий математик, который в 1684 году ввёл знак деления, а в 1698 году – современный знак умножения.
Домашнее задание 1108, 1125
Итог урока Есть вопросы Ничего непонятно Было скучно