Формы работы с активом детской организации Из опыта работы детской организации «ДОШиК»МОУ «СОШ с.Мироновка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Через коллективную деятельность к индивидуальному развитию личности классный руководитель 9 класса МОУ СОШ с. Пасегово Т.Н. Ершова.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Транксрипт:

Формы работы с активом детской организации Из опыта работы детской организации «ДОШиК»МОУ «СОШ с.Мироновка»

Цель школы актива Создание условий для саморазвития актива детской организации «ДОШиК»

Организационное и эмоциональное сплочение актива детской организации «ДОШиК» *Развитие лидерских качеств посредством освоения конкретных организаторских навыков *Знакомство участников школы актива с теоретическими основами лидерства

Принципы деятельности школы актива Доступность и преемственность содержания Практико- прикладной характер приобретаемых знаний и умений

Направления занятий в школе актива Организаторское Информационно- библиотечное Оформительское Психологическое Игровое

-Диалоги; -Элементы дискуссий; -Мини-лекции; -Профильные практикумы; -Проблемные ситуации; -Деловые, ролевые, творческие игры; -Психологические тренинги; -Интеллектуальные разминки; -КТД Методы, формы и приёмы обучения и воспитания

Организаторское направление Цели Темы занятий Приобретаемые профильные умения и навыки Развитие лидерских качеств посредством освоения конкретных организаторских навыков и включение в совместное конструктивное взаимодействие Портрет лидера Руководство работой творческой группы; Организация и проведение классных (школьных) дел; Коллективного целеполагания и планирования. Коллективное планирование Коллективное планирование Панорама классных дел

Информационно- библиотечное Цели Темы занятий Приобретаемые профильные умения и навыки Содействие формированию мотивов, интереса к чтению, актуализация самообразования Разработка сценария Ориентация в различных источниках информации Страницы истории детского движения Ориентация в содержании книг, периодической печати

Оформительское Цели Темы занятий Приобретаемые профильные умения и навыки Воспитание эстетической культуры личности, освоение оформительского минимума Мастерская журналиста Овладение оформительскими приёмами; Высказывания эстетического суждения Выпускаем стенгазету

Психологическое Цели Тема занятия Приобретаемые профильные навыки и умения Содействие формированию позитивной «Я- концепции», стратегии успешной личности Знакомство. Постановка и достижение целей; Самоанализ;Самопрезентация. Кто такой лидер?

Игровое Цели Темы занятий Приобретаемые профильные умения и навыки Создание условий для самореализации личности через освоение технологий организации и проведения игр различной направленности и видов Игротехники (Большая игра в д/о) (Большая игра в д/о) Организация игрового взаимодействия на уровне группы, класса; Публичного выступления. Давайте познакомимся

Литература 1. Организация ученического самоуправления. //Классный руководитель Общие основы детского самоуправления.//Классный руководитель. -6. – Организация занятий со школьным активом.//Классный руководитель – Смекалова Е.М. Школа лидерства: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях Домникова С.В., методист кафедры педагогики ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» ( диск)