Исследовательский проект Выполнила: обучающаяся 9 класса МОУ СОШ 28 города Томска Кадочникова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
выполнила: выполнила: Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса руководители работ: руководители работ: Ларюшкина.
Advertisements

Липина Анастасия, учащаяся 9 класса МКОУ «Крутчанская ООШ»
Автор –Радченко Е., СОШ 25 г. Бийска. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Легенды… писатели Природа.
Ландшафтная экология Автор - Т.В. Кучер Разработчик модуля Янгелова Л.В., учитель биологии и географии, высшей квалификационной категории Место проведения.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
«Молодой герой» в литературе последних десятилетий Автор работы:Мирон Яна Учница 10 класса Б МОУ СОШ 10, г.Чайковский Научный руководитель: Дряхлова Елена.
Действие экологического фактора на организм. Роль лимитирующего фактора в хозяйственной практике.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
(15 марта 1937) 1. Тема урока: «Нравственные проблемы рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» Цель урока: - показать автобиографический характер рассказа;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО РАССКАЗУ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ВАСЮТКИНО ОЗЕРО» ДЛЯ 5 КЛАССА.
Тамара Михайловна Дронова родилась на белгородской земле, с детства впитывала в себя красоту родной природы, с уважением относилась к людям, верила в.
Исследовательская работа на тему : Выполнила: Зайцева Валерия Ученица 2 класса МОУ «Дорогощанская СОШ» с. Дорогощь, Грайворонского р-на. Руководитель :учитель.
МАГИЯ ЧИСЕЛ Работа Половинкиной Александры Ученицы 5 класса МОУ Игнатовской СОШ Руководитель Половинкина Т.Н.
Поэты А. А.Фет и Ф. И.Тютчев Презентацию подготовил ученик 10 класса Чернов Сергей Учитель Бурматова О.В.
Козырев Сергей Владимирович МОУ Золотковская СОШ.
Самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. Удивительно, но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то.
Ученицы 11- Б класса Койчевой Аллы Валерьевны Развитие литературы 2 половины XX века.
города Владимира.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Корней Иванович Чуковский 1882 г. – 1969 г. поэт публицист переводчик критик.
Транксрипт:

Исследовательский проект Выполнила: обучающаяся 9 класса МОУ СОШ 28 города Томска Кадочникова Светлана

Исследование произведений томских писателей и поэтов на предмет отражения в них экологических проблем Томска и Томской области

Определить круг экологических проблем Томска и Томской области Соотнести экологические проблемы Томска и Томской области с общероссийскими Определить факторы влияния на решение экологических проблем Определить роль литературы в решении экологических проблем Определить круг произведений томских писателей, в которых нашли отражение экологические проблемы Провести исследование материала по теме

«Все во мне, и я во всем…» Федор Иванович Тютчев

Актуальная для литературы тема «Взаимоотношения человека и природы» Обращение к экологическим проблемам, от решения которых зависит формирование человека и гражданина

Виктор Астафьев Тамара Каленова Василий Афонин Владимир Колыхалов

Валентин Распутин Виктор Астафьев Сергей Залыгин

- Что с нами случилось? - Дела возрастают, а нравственность падает – парадокс! Василий Шукшин Валентин Распутин

Что же изменилось с тех пор?

Могучи сибирские реки. Они словно плети корней. Могуча тайга… Но навеки Сибирь подняла Человека, Чтоб был самый добрый на ней.