Озеро Глыби как уникальная экосистема Тверской области Выполнил ученик 10-а класса Нойкин Антон 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕСНЫЙ ВОДОЁМ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ. ПРИРОДНЫЕ ВОДОЁМЫ река озеро ручей.
Advertisements

«Водная и прибрежно-водная растительность Шершневского водохранилища»
Выполнила ученица 9 класса Гончарова Екатерина Руководитель : Учитель биологии Носова Наталья Ивановна. Экологический проект: ( Растительный мир реки Усманки.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Экологическая оценка состояния реки Колпь Селивановского района Автор работы: Фирсова Мария - ученица Волосатовской средней школы Селивановского района.
Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан Виды.
ТЕМА : «АНАЛИЗ ВОДЫ РЕКИ МАЛЫЙ ЗЕЛЕНЧУК».. Река Малый Зеленчук Река Малый Зеленчук.
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ РЕК УЙ И УВЕЛЬКА Выполнила: Михайлова Ольга ученица 8 «а» класса МОУ «Лицей 13» Троицк, 2008 Троицк, 2008.
МОУ «РЯДСКАЯ ООШ» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАФЕДРЫ ОБЩЕГО ЗЕМЛЕВЕДЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ В.Ф. Научный руководитель:Юденкова Н.М.
Презентация к уроку (география, 8 класс) по теме: Разнообразие природных комплексов России.
Биосферный заповедник. Биосферный заповедник - типичный участок природы. Биосферный заповедник представляет собой природную систему.
Реки и озёра Хабаровского края Летняя оздоровительная площадка МБОУ СОШ п. Токи г. Дейкова Г.Г.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
ОЗЁРА И БОЛОТА. ОЗЁРА ОЗЕРО КОМПОНЕНТ ГИДРОСФЕРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКШИЙ ВОДОЁМ, ЗАПОЛНЕННЫЙ В ПРЕДЕЛАХ ОЗЁРНОЙ ЧАШИ ( ОЗЁРНОГО ЛОЖА.
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Проблема радиоактивного загрязнения вод суши. Глобальное загрязнение окружающей среды техногенными радионуклидами было обусловлено атмосферными ядерными.
Озеро нашего детства Наша малая Родина_4_114_Эрудиты Памятники природы Омской области.
Транксрипт:

Озеро Глыби как уникальная экосистема Тверской области Выполнил ученик 10-а класса Нойкин Антон 2008 год

Цель: определить стадию развития как нестабильной экосистемы; предложить комплекс мер по сохранению уникального природного объекта Тверской области Задачи: -исследовать качественный состав воды в опере Глыби; -определить состояние экосистем, окружающих берега озера; - выявить степень влияния человеческой деятельности на экологическое состояние озера

Тверская область богата озерами. На её территории насчитывается 1769 озер с акваторией более 1 га.Однако, объект нашего изучения не относится к числу крупных. Его площадь составляет- 1,7 га.Озеро Глыби проточное, в него впадает река Шлина которая связывает его с более крупным озером Шлино.

Саморазвитие нестабильной экосистемы Мелководное озеро Болото- сырой луг Смешаный лес

Результаты полевых исследований Цвет: Озерная вода при сравнении с дистиллированной имеет светло- желтый оттенок с небольшим количеством взвешенных частиц органического происхождения. Запах: вода издает слабый органолептический запах. Запахи техногенного происхождения отсутствуют. Анализ донного грунта: Из 6 образцов- 4 имеют чистое состояние(10- 20% загрязнения), 2- удовлетворительно- чистое(30-40% загрязнения).

Степень зарастания берегов Распространение водно- болотной растительности охватывает всю прибрежную акваторию и занимает 20%площади озера. Обнаружены следующие представители: стрелолист, кубышка желтая, кувшинка белая, тростник, роголистник, ряска.

Процессы, прогрессирующие на территории озера Глыби: -накопление илистого слоя(10 см до 1 м). -снижение уровня воды в озере. -развитие мотыля, трубочника, водяного ослика. -снижение количества рыбы и изменение её видового состава.